Обсуждению реформ в России отвели 300 лет

13:51 18/01/2017 Финансы
Владимир Мау
Владимир Мау
Обсуждение и проведение реформ будет актуальным для России всегда, заявил ректор РАНХиГС Владимир Мау. «Если говорить об институциональных реформах, то эта повестка и 300 лет может быть актуальна», — сказал он. Экономист также добавил, что в России сдулся пузырь среднего класса, выросший в 2000-2008 годах.
Инициативы Путина полностью поддерживаю! Лет через 300-400 пойдёт это дело!

Обсуждение и проведение реформ будет актуальным для России и других стран всегда. Об этом в среду, 18 января, заявил ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) Владимир Мау, сообщает Rambler News Service.

«Если говорить об институциональных реформах, то эта повестка и 300 лет может быть актуальна», — сказал Мау. По его словам, во всех развитых странах проблемы экономического роста упираются в структурные и институциональные реформы. «Это прежде всего развитие транспортной инфраструктуры и человеческого капитала, конкуренция, ответственная бюджетная и денежная политика, стимулирование диверсификации», — отметил ректор РАНХиГС.

Сейчас правительство успешно снижает инфляцию и делает шаги к диверсификации экспорта. «Это подводит нас к другому уровню понимания экономики и управления ею, к другим институциональным реформам и структурным приоритетам», — указал экономист.

Мау считает, что в России необходимо сохранить плоскую шкалу налога на доходы физических лиц, а налоговая система должна быть простой и изменяться как можно реже. При этом падение заработков российского среднего класса является «сдутием пузыря» 2000-2008 годов, когда доходы населения росли быстрее, чем ВВП страны, уверен Мау.

10 января ректор РАНХиГС предоставил бывшему главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву положительную характеристику в суд.

В октябре 2016 года РАНХиГС опубликовала результаты исследования, согласно которым около 30 процентов россиян считают, что не имеют возможности увеличить свои доходы и повысить уровень жизни, не нарушая закон.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(21):

1 2+1
6 +0−0Путин и Прочие Неврозы14:04:04
18/01/2017
Инициативы Путина полностью поддерживаю!
Лет через 300-400 пойдёт это дело!
4 +0−0Верховный Пятиугольник14:01:58
18/01/2017
Лучше Шаова не скажешь..

Осталось-то выяснить самую малость:
Какой у страны стратегический путь?
Запад, Восток, Евразийство, Сакральность?
Короче, оглобли куда повернуть?
Собираются и ругаются
Вроде трезвые - что шуметь?
Кто-то западник, кто-то лапотник
А кто и просто так - потрендеть.
Ищут писатели, ищут политики,
И политологи, и аналитики.
Ищут упорно, не могут найти
Путь, по которому надо идти.
3 +0−0Brodiki Heh14:18:57
18/01/2017
какой толстый тролль этот Мау
3 +0−0клаус маус14:05:25
18/01/2017
А зачем ворам в кремле реформы, они молятся на нефть !
3 +0−0PRISM POWER14:02:04
18/01/2017
Ну вот, теперь известно, сколько нужно потерпеть
300 лет, а там, глядишь, и скален
2 +0−0democrat_kg15:17:31
18/01/2017
Рост экономики СССР по темпам опережал рост западных стран, за счет планового развития, наличия трех видов рублей: валютного, расчетного и безналичного. Предприятия работали по безналичному рублю, были проблемы с обналичиваем, но не было проблем с инфляцией. Курс валютного в 66 копеек отличался от рыночного в три рубля. Но развитие шло опережающими темпами, строительство жилья и ВПК соответствовали статусу сверх державы. Переход на Западную модель развития подорвало не только экономику, но и идеологию развития, были приняты западные условия развития. Я предлагаю новый путь развития, основанную на том, что деньги не являются товаром, а инструментом развития. Для этого предлагаю зафиксировать стоимость денег, равную стоимости 30 граммам золота, выраженную в стоимости товаров равным 1 грамму золота, стоимость товаров: нефти, газа, киловат часов, медью, серебром, лесом, пшеницей, крупой, и т.д. Если зафиксировать только в золоте, то валютно спекулятивная атака на золото, может привести к росту, диспропорции товаров. После фиксации товаров, составляется общая средняя корзина стоимости товаров, которая будет менее подвержена спекулятивным атакам. Выпуск новой денежной валюты определяется плановым способом, под залог будущих товаров, таким образом возвращается плановая экономика. Допустим в настоящее время предприятие по выпуску металлов может получит средства под 20% годовых. Государство, допустим выдает новыми деньгами 60% средств под залог будущих металлов. Средства выдаются без процентов, таким образом предприятие получает 60% средств без процентов в Интерактивных цифровых деньгах, остальные 40% средств может взять под 20%, таким образом снизив процентную ставку. Такая модель развития допускает использования двух средств оплаты, что может обеспечить постепенный переход от монетарной системы к новому механизму развития "Общие деньги".
2 +0−0Mikhail Kuznetcov14:12:59
18/01/2017
Либерасты готовы лежать под пиндостаном хоть 300 лет, потому что дача все равно в майами.
1 +0−0Вася Кросовочкин14:18:25
18/01/2017
"10 января ректор РАНХиГС предоставил бывшему главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву положительную характеристику в суд"
_________________________________
Все понятно...очередной либерал...не стоит даже вдумываться в то что он вещает...
1 +0−0Fat Karlsson14:12:11
18/01/2017
6 +0−0Путин и Прочие Неврозы14:04:04
18/01/2017
Инициативы Путина полностью поддерживаю!
Лет через 300-400 пойдёт это дело!
А Путин будет наблюдать из мавзолея в состоянии "живее всех живых"
1 +0−0Mikhail Kuznetcov14:11:41
18/01/2017
3 +0−0клаус маус14:05:25
18/01/2017
А зачем ворам в кремле реформы, они молятся на нефть !
За тем, чтобы более лучше одеваться и делать больше ракет.
1 +0−0Fat Karlsson14:11:12
18/01/2017
1 +0−0Ярослав Николаевич14:07:51
18/01/2017
Реформы нужны,иначе мы рискуем остаться на обочине. Другое дело,что нет человека,который мог бы провести их грамотно,а может и есть,но мы не знаем его фамилию,потому что не выгодно.
Значит реформы не нужны. Это проистекает из логики.
1 +0−0Fat Karlsson14:10:22
18/01/2017
Ну так правильно. В РФ-ии актуальна поговорка "пистеть - не мешки ворочать".
1 +0−0Путин и Прочие Неврозы14:08:21
18/01/2017
0 +0−0Ярослав Николаевич14:04:15
18/01/2017
У нас минимум с XIX века идет спор между западниками и славянофилами,и у каждого своя правда. Точнее так: каждая группа уверена,что за ней стоит абсолютная правда,а все что говорится иначе,это либо ересь,как думают западники,либо попытка навредить нашей стране,как думают их оппоненты. Но вот какая штука выходит: абсолютной правды нет,а в тех или иных вопросах могут быть правы и те и другие,как и ошибаться. Важно,чтобы нашлись люди,которые смогли бы взять все самое лучшее с этих двух сторон,наиболее адекватные идеи,и попробовали бы воплотить это в жизнь. Но, боюсь,таких людей страна увидит не скоро, а может, вообще никогда.
Римские императоры, византийские цезари, персидские шахи, македонские, бонапарты, фашисты, коммунисты, демократы, западники, славянофилы, путинцы.

Всё это оказалось или окажется на помойке истории и времени.

Так как изначально ложно.

Верный путь Создатель вам указал ещё в 7 веке.
1 +0−0Ярослав Николаевич14:07:51
18/01/2017
3 +0−0клаус маус14:05:25
18/01/2017
А зачем ворам в кремле реформы, они молятся на нефть !
Реформы нужны,иначе мы рискуем остаться на обочине. Другое дело,что нет человека,который мог бы провести их грамотно,а может и есть,но мы не знаем его фамилию,потому что не выгодно.
0 +0−0Rto Zortpc16:42:49
18/01/2017
Скоро заживем.
0 +0−0Семён Мосин15:20:09
18/01/2017
Заголовок напомнил:
Картинка на i.imgur.com
0 +0−0Ярослав Николаевич14:14:26
18/01/2017
Комментарий удалён.
Империи умирают. Как форма правления. Вон,посмотри на Англию,там получается,родственница свергнутого нашего царя сидит. И что? Там абсолютная монархия? Нет. Я не удивлюсь,что если как помрет королева(я ей желаю долгой жизни и всяческого доброго здоровья,но всему же приходит конец),в Британии будет референдум - превращаться в республику или нет. И я уверен,что процентов 70 скажут да.
0 +0−0Fat Karlsson14:13:17
18/01/2017
Комментарий удалён.
Святостью меряются как членами.
0 +0−0Ярослав Николаевич14:04:15
18/01/2017
У нас минимум с XIX века идет спор между западниками и славянофилами,и у каждого своя правда. Точнее так: каждая группа уверена,что за ней стоит абсолютная правда,а все что говорится иначе,это либо ересь,как думают западники,либо попытка навредить нашей стране,как думают их оппоненты. Но вот какая штука выходит: абсолютной правды нет,а в тех или иных вопросах могут быть правы и те и другие,как и ошибаться. Важно,чтобы нашлись люди,которые смогли бы взять все самое лучшее с этих двух сторон,наиболее адекватные идеи,и попробовали бы воплотить это в жизнь. Но, боюсь,таких людей страна увидит не скоро, а может, вообще никогда.
-1 +0−0Верховный Пятиугольник14:20:49
18/01/2017
1 +0−0Fat Karlsson14:12:11
18/01/2017
А Путин будет наблюдать из мавзолея в состоянии "живее всех живых"
Для настоящего сенсея и 300 лет не возраст!!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь