«Газпром» предложил Грузии перейти на оплату транзита по европейским ставкам

12:27 11/01/2017 Бизнес
«Газпром» предложил Грузии перейти на оплату транзита по европейским ставкам
«Газпром» предложил Грузии заменить натуральную оплату транзита российского газа в Армению денежной по европейским ставкам. Ранее эта услуга оплачивалась путем поставок 10 процента газа от транспортируемого объема. Как отмечает российская компания, оплата сырьем является устаревшей практикой.
Они как и 80% украинцев помнят, что самодурство властей и только самодурство привело к тому что уплыл Крым, уплыл Донбасс. Если бы мишко не дурил, не вёл Грузию в американскую мечту, а жил бы независимостью, именно от всех, от НАТО, США, РОССИИ. ЕС и т.п., то уже давно жили бы лучше прибалтов. Тоже и хохлов касается. Они хотели усидеть на двух стульях и лизнуть всем и вся. А то что можно было независмо и с РФ и с ЕС им в голову не приходило. Вот и получили.

«Газпром» предложил грузинским партнерам заменить натуральную оплату транзита российского газа в Армению денежной по европейским ставкам. Об этом в среду, 11 января, сообщает «Интерфакс».

По словам гендиректора «Газпром экспорта» Елены Бурмистровой, грузинской стороне было сделано пакетное предложение, гарантирующее доход от услуг по транспортировке газа.

Сейчас эта услуга оплачивается Грузии путем поставок 10 процента газа от транспортируемого объема. Как отмечает российская компания, оплата транзита сырьем в мировой практике практически не применяется.

9 января глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил о рекордном экспорте газа в дальнее зарубежье в 2016 году, до 179 миллиардов кубометров. По его словам, работа «Газпрома» основывается на интересах рынка, компания добывает столько газа, сколько нужно потребителям. Производственные мощности компании способны обеспечивать добычу в объеме, более чем на 150 миллиардов кубометров в год превышающем фактическое производство.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 23+1
5 +0−0Макс Зоркий13:00:23
11/01/2017
-4 +0−0Pavel K12:50:49
11/01/2017
Грузины - душевные люди. Но каждый грузин помнит российские истребители над Тбилиси. И каждый грузин помнит, кто оккупировал Южную Осетию и Абхазию.
Они как и 80% украинцев помнят, что самодурство властей и только самодурство привело к тому что уплыл Крым, уплыл Донбасс. Если бы мишко не дурил, не вёл Грузию в американскую мечту, а жил бы независимостью, именно от всех, от НАТО, США, РОССИИ. ЕС и т.п., то уже давно жили бы лучше прибалтов. Тоже и хохлов касается. Они хотели усидеть на двух стульях и лизнуть всем и вся. А то что можно было независмо и с РФ и с ЕС им в голову не приходило. Вот и получили.
5 +0−0Кыся12:45:55
11/01/2017
5 +0−0Разрыв Шаблонов12:42:51
11/01/2017
Наученые судьбою ГТС скачущих, пальцы гнуть не станут.
Не, я так понят, тут просто предложение об отмене бартера и перехода на денюжку.
5 +0−0Разрыв Шаблонов12:42:51
11/01/2017
Наученые судьбою ГТС скачущих, пальцы гнуть не станут.
4 +0−0Дмит Вапр12:57:13
11/01/2017
-4 +0−0Pavel K12:50:49
11/01/2017
Грузины - душевные люди. Но каждый грузин помнит российские истребители над Тбилиси. И каждый грузин помнит, кто оккупировал Южную Осетию и Абхазию.
Южную Осетию и Абхазию "оккупировали" Осетины и Абхазцы
3 +0−0сергей амплеев12:59:52
11/01/2017
-4 +0−0Pavel K12:50:49
11/01/2017
Грузины - душевные люди. Но каждый грузин помнит российские истребители над Тбилиси. И каждый грузин помнит, кто оккупировал Южную Осетию и Абхазию.
За отделение Абхазии и Южной Осетии грузины должны сказать большое человеческое спасибо своему первому президенту Гамсахурдиа. Никто не сделал для обретения независимости этих государств больше, чем он. России в то время было вообще не до Грузии с её проблемами
3 +0−0Дмит Вапр12:56:19
11/01/2017
-2 +0−0Pavel K12:47:14
11/01/2017
Какая от этого выгода газпрому? Почему ленточные "искперды" не написали об этом?
Цена на транзит фиксирована, допустим 10 $, а вот цена на газ - нет. При дорогом газе предлагаемая схема выгодна газпрому, при низкой - грузинам.
3 +0−0Разрыв Шаблонов12:50:29
11/01/2017
5 +0−0Кыся12:45:55
11/01/2017
Не, я так понят, тут просто предложение об отмене бартера и перехода на денюжку.
Согласен, но предложения Гаспрома не обсуждаются. :) А тут довольно выгодное, со стороны кажется.
3 +0−0Чук Гек12:48:52
11/01/2017
для Газпрома это выгодно. цена на газ будет увеличиваться. и он теряет деньги на бартере. а вот грузинам нет. но выбора нет..хе-хе.
2 +0−0Дмит Вапр13:01:55
11/01/2017
-1 +0−0Игорь Колыванов12:57:56
11/01/2017
Удивлён что Газпром до сих пор не понял разницы между Грузией и Белоруссией. Конечно с Грузии надо было давно начинать, ещё при Гамсахурдии. Да и фокуса с реверсом бесплатного газа от немцев у грузин ничего не получится, заплатят как миленькие. Что то и во внешней политике у нас всё через задницу.
Тут как бы пытаються скорее серую схему обойти. Газпрому проще и нагляднее деньгами отдать, а некими объемами грузинам.
2 +0−0dmitry p12:58:26
11/01/2017
-4 +0−0Артем Сафронов12:56:26
11/01/2017
Хорошая попытка, но нет. Грузинам не взятки нужны, а евроинтеграции, пора бы долпоепам в Кремле это понять...
галстко жевателя то еще Держите? ну так не расслабляйтесь...
2 +0−0Дмит Вапр12:58:00
11/01/2017
-4 +0−0Артем Сафронов12:56:26
11/01/2017
Хорошая попытка, но нет. Грузинам не взятки нужны, а евроинтеграции, пора бы долпоепам в Кремле это понять...
Ты хоть сам понял что сказал? При чем здесь евроинтеграция то болезненый вы наш?
2 +0−0Завхоз Сараев12:55:47
11/01/2017
-4 +0−0Pavel K12:50:49
11/01/2017
Грузины - душевные люди. Но каждый грузин помнит российские истребители над Тбилиси. И каждый грузин помнит, кто оккупировал Южную Осетию и Абхазию.
а все Русские помнят кто держал игорный бизнес в России, и что не вор в законе - так какой нить Гоги ... про барсеточников вообще молчу. Но агрессор Россия конечно же )))
2 +0−0Кыся12:51:54
11/01/2017
3 +0−0Разрыв Шаблонов12:50:29
11/01/2017
Согласен, но предложения Гаспрома не обсуждаются. :) А тут довольно выгодное, со стороны кажется.
А иначе бы и не предлагали.)))
2 +0−0вечный скептик12:50:39
11/01/2017
2 +0−0сергей амплеев12:47:31
11/01/2017
Кстати, грузины, даже не имеющие дипотношений с Россией, спокойно покупают Российский газ, обеспечивают его транзит в Армнию и совершенно не парятся по поводу "кровавого агрессора". И русских туристов встречают с радостью и удовольствием
И галстукожуя с собаками РАЗЫСКИВАЮТ. Хоть НА СОБСТВЕННЫХ ошибках учиться СПОСОБНЫ. В отличие от свидомых...
2 +0−0сергей амплеев12:47:31
11/01/2017
Кстати, грузины, даже не имеющие дипотношений с Россией, спокойно покупают Российский газ, обеспечивают его транзит в Армнию и совершенно не парятся по поводу "кровавого агрессора". И русских туристов встречают с радостью и удовольствием
1 +0−0Rustam Ivanovich14:31:44
11/01/2017
1 +0−0Фома Богачёв13:22:50
11/01/2017
Он разве оттуда не сбег? Уволился же с должности.
Он свою партию в стране победивших кастрюль громоздит.
1 +0−0Dima Ch13:32:23
11/01/2017
-2 +0−0Бортовой Самописец12:51:09
11/01/2017
Просто у грузин отжали Абхазию и Осетию-очаги сепаратизма. Теперь для грузин этот вопрос исчерпан,а для украинцев всё ещё впереди.
Ничего не исчерпано! Абхазия и самачабло оккупированы Россией.
1 +0−0Дмит Вапр13:27:39
11/01/2017
1 +0−0Фома Богачёв13:17:12
11/01/2017
дебил, в магазины то ходишь? че тоже взятки раздаешь?
Ага, а они тебе продукты по блату. Коррупционная схема, нужно чтоб бесплатно!!!!
1 +0−0Дмит Вапр13:26:28
11/01/2017
0 +0−0Артем Сафронов12:59:47
11/01/2017
Клоун, цена транзита привязана к стоимости газа, поэтому живые деньги - это обычная взятка.
С фига ли. Фиксированная цена
1 +0−0Фома Богачёв13:22:50
11/01/2017
0 +0−0Максим Незнайка12:56:05
11/01/2017
Не оккупировал, а спас. От фашистского режима Саакашвили, который решил истребить эти регионы. Теперь фашик Мишико находится там где надо, в фашистской Украине
Он разве оттуда не сбег? Уволился же с должности.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь