«Спецслужбам было понятно, что его сбил украинский летчик»

18:18 28/09/2016 Россия
«Спецслужбам было понятно, что его сбил украинский летчик»
Мнение атамана очень авторитетно)

Ракету, сбившую «Боинг-777» под Донецком в 2014 году, привезли из России, считают международные следователи. Украинские военные не виноваты, говорится в опубликованном в среду отчете. Но причастность российской стороны к катастрофе эксперты отказались комментировать напрямую. «Лента.ру» поинтересовалась у российских политиков, какие выводы следует сделать из свежих заявлений следственной группы.

В среду международная группа, расследующая гибель малайзийского «Боинга» в Донбассе, обнародовала первый предварительный отчет. По данным экспертов, самолет был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук», который сначала доставили на Украину из России, а потом отвезли обратно.

Голландский прокурор Фред Вестербеке подчеркнул, что украинские военные никак с крушением не связаны. А представители полиции Нидерландов заявили, что запуск произвели с поля фермы возле села Первомайское, которое контролировали ополченцы. По данным докладчиков, очевидцы наблюдали в районе Первомайского конденсационный след ракеты и слышали звук запуска.

Это в корне противоречит более ранним выводам российской стороны по поводу обстоятельств катастрофы. К примеру, около года назад производитель «Буков» концерн «Алмаз-Антей» заверял, что сбившая лайнер ракета была запущена с территории, контролируемой украинскими военными. Сейчас представители концерна называют новые выводы международной группы несостоятельными.

В свою очередь представитель оперативного командования ДНР Эдуард Басурин указал на отсутствие доказательной базы и сокрытие фактов при расследовании катастрофы. Российские политики оказались близки в своих оценках с самопровозглашенной республикой.

Обвинения как часть санкций

Евгений Федоров, депутат Госдумы, лидер Национально-освободительного движения:

«Эти новые данные, указывающие якобы на «российский след», стоит рассматривать как формы проявления конкурентной борьбы наций и геополитической войны, которая началась с объявления санкций России два года назад Соединенными Штатами Америки. Все, что происходит, укладывается в эту логику.

Факты расследования подводятся под нужные выводы. То есть это вранье, но вруны, как их ни обличай, свою риторику не поменяют. Поэтому единственное, что нам остается делать в этих условиях, — это менять баланс сил в мире.

Нужно сформировать систему неуязвимости российского внутреннего государственного устройства. Первый шаг уже сделан: в прошлом году Госдума проголосовала за закон, который разрешает Конституционному суду не признавать решения международных судов в том случае, если они нарушают нормы российской Конституции».

Если доказали, уже бы показали

Виктор Водолацкий, казачий атаман, депутат Госдумы:

«С момента трагической гибели малайзийского «Боинга» всем спецслужбам было понятно, что его сбил украинский летчик. По тем фрагментам, которые есть на фюзеляже, оперении и закрылках, четко видны следы ракеты «воздух-воздух» нероссийского производства.

Но документы, которые раскрывают след Украины в этой авиакатастрофе, хранятся под грифом «секретно».

Продолжается шельмование России, продолжаются вбросы, в которых одна и та же явная ложь муссируется из раза в раз. Если бы была доказана вина России, то все мировое информпространство было бы заполнено [кадрами] со средств видеофиксации пуска нашей ракеты. И был бы огромный информационный всплеск. А сегодня мы являемся свидетелями одних лишь рассуждений — если бы да кабы…»

Наши доказательства не интересны

Франц Клинцевич, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности:

«Я это воспринимаю как очередную информационную атаку на Россию в плане ее дискредитации. При этом [международная следственная группа] не принимает во внимание доказательства, которые предоставила официально Россия.

Мы давно доказали все маршруты движения украинских «Буков» и с ракетой, и без ракеты. Показали траекторию, с чего [самолет] сбит, какие поражающие элементы, провели эксперименты и затратили большие средства на это.

Но, к сожалению, этих доказательств международной коалиции не нужно. Карты американцев, в которых есть фотографии старта «Бука» с территории, подконтрольной Украине, не показывают, переговоры тоже не показывают, тем более что там были самолеты, которые видели, как это происходило.

К сожалению, это никого не интересует. В мире пытаются сделать Россию крайней с целью, наверное, спросить с нее какие-то материальные затраты. Господа, не получится. Мы имеем доказательную базу, и наступит момент, когда мы ее тоже полностью предъявим».

Старая версия как новая диверсия

Леонид Калашников, первый зампред комитета по международным делам в Госдуме шестого созыва:

«Это версия вообще не нова, она давно была, уже года полтора, наверное. Но я убежден, что это чистая диверсия. В ответ на то, что мы вчера опубликовали секретное соглашение, которое американцы не хотели опубликовывать, по Сирии, они сегодня взяли и опубликовали вот эту ерунду (…)

Явно это фальшивка, которая давным-давно лежала, которую они таили все время, но почему-то не публиковали. А теперь опубликовали. Я считаю, что опубликовали, скорее всего, в ответ на наше заявление, где мы опубликовали часть соглашения по Сирии».

И ничего общего с реальностью

Леонид Слуцкий, депутат Госдумы (в шестом созыве — глава комитета по делам СНГ):

«Выводы рабочей группы по крушению малайзийского «Боинга» крайне политизированы. Я не верю ни в один из этих выводов. И, естественно, российские «Буки» не поражали малайзийский «Боинг».

В данном случае эти выводы служат только одному — дальнейшей маргинализации образа России в мировом политическом и информационном пространстве (…)

Это, безусловно, провокационное заявление… и ничего общего не имеет с реальным расследованием трагедии, которая унесла жизни многих людей».

При подготовке статьи использованы материалы РИА Новости.

Дина Ушакова
Екатерина Кориненко

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(197):

1 234 ... +1
25 +31−6Анна Николаева18:27:39
28/09/2016
18 +25−7Анна Николаева18:26:54
28/09/2016
Так все же самолет? Антей врет стало быть?
Мнение атамана очень авторитетно)
21 +25−4Валерий Овчинников19:04:35
28/09/2016
А разве ожидалось, что наши политики скажут что-то другое? Особенно хорошо казачий атаман - Россия уже официально признала, что в районе катастрофы не было военных самолетов, хотя раньше Россия утверждала, что в небе был украинский Су-25. Именно изменение позиции России по вопросу наличия в районе катастрофы военного самолета и позволяет сделать вывод, что не все так просто в позиции России. Скорее всего сбили этот самолет ополченцы по ошибке. Вот и проходится нашим политикам изворачиваться
21 +30−9Ruslan Akhmetov18:32:01
28/09/2016
25 +31−6Анна Николаева18:27:39
28/09/2016
Мнение атамана очень авторитетно)
да они там упоротые все)))
как бы не смеялись над Андрей Иванычем и Николай Федорычем, вые#ут все равно простое российское население, когда оно доллары по 100 рублей скупать побежит
18 +25−7Анна Николаева18:26:54
28/09/2016
Так все же самолет? Антей врет стало быть?
13 +18−5ramzes19:25:36
28/09/2016
Один дебил про украинского лётчка писдит, второй про украинские буки, третий про то, что вообще в самолёте уже трупы были. Определитесь с писдежом ватаныебаные, убийцыхуевы.
12 +19−7Vasiliy 19:08:40
28/09/2016
-9 +10−19Владимир Ермак18:54:06
28/09/2016
Да!
Кто громче всех кричит: Держите вора?
Главвор и кричит. Уже 100500 версий филиал взбесившегося принтера выкинул.
11 +13−2WTF_198419:23:23
28/09/2016
Поажите казаку отому прессуху с минобороны от 26 сентября. Чувак в запое был и видимо пропустил как солгавшее 2 года назад ведомство признало-никого рядом не было.
10 +17−7Санкционный Сморитель19:16:38
28/09/2016
День ватного пукановзрывания.
9 +13−4миру мир20:11:26
28/09/2016
2 +10−8Владимир Святюк20:09:04
28/09/2016
патамушто РФ заявила, что не причем, и не есть стороной ни потерпевшей, ни виноватой, ивообще ничего не знает, потаму что ихтам нет, и суда ООН не нужно (сразу ВЕТО) и во всем виноваты хохлы.
Клинцевич, федоров!!, атаман казачий?

А че у светы из иваново не спросили мнение?? Или у шария какого нибудь?
9 +12−3Тмп Хорек19:42:02
28/09/2016
9 +14−5Vasiliy 19:07:42
28/09/2016
Да это капец летучая кавалерия: "четко видны следы ракеты «воздух-воздух» нероссийского производства". У Украины полно F-16, наверно, и ракеты мириканские, с автографами Обамы на каждой.
На то он и атаман чтоб херню всякую молоть.. Наше МО в конце-концов признало что рядом не было военных самолетов..
9 +14−5Vasiliy 19:07:42
28/09/2016
25 +31−6Анна Николаева18:27:39
28/09/2016
Мнение атамана очень авторитетно)
Да это капец летучая кавалерия: "четко видны следы ракеты «воздух-воздух» нероссийского производства". У Украины полно F-16, наверно, и ракеты мириканские, с автографами Обамы на каждой.
8 +11−3Pastor Shlag19:45:23
28/09/2016
казаки очень тупая разновидность человекомакак. спасибо что ещё раз подтвердили.
8 +19−11Анна Николаева18:49:51
28/09/2016
-18 +17−35Житель ДНР18:34:03
28/09/2016
А когда подвести?Безмозглое хохляцкое животное.???


Всем и так ясно,что самолет сбили хохляцкие военные.
доказательства при Вас?
7 +7−0Стокс21:46:02
28/09/2016
13 +18−5ramzes19:25:36
28/09/2016
Один дебил про украинского лётчка писдит, второй про украинские буки, третий про то, что вообще в самолёте уже трупы были. Определитесь с писдежом ватаныебаные, убийцыхуевы.
Это же эксперты. Их версии могут чуть-чуть различаться.
7 +15−8Владимир Святюк20:05:45
28/09/2016
-15 +12−27Житель ДНР18:58:55
28/09/2016
Прочитайте доклад Алмаз - Антей.

Доказательств предостаточно.
Алмаз-Антей не является экспертным центром по судебно- техническим вопросам. Кроме того, прослеживается субъективность и зависимость руководства Алмаз-Антея от властей РФ.Сам Алмаз-Антей несколько раз менял свои же данные о результатах эксперимента. Это не дает основания доверять выводам данного концерна.
7 +16−9Анна Николаева19:01:13
28/09/2016
-9 +10−19Владимир Ермак18:54:06
28/09/2016
Да!
Кто громче всех кричит: Держите вора?
окуенный довод))
6 +9−3Санкционный Сморитель19:25:02
28/09/2016
11 +13−2WTF_198419:23:23
28/09/2016
Поажите казаку отому прессуху с минобороны от 26 сентября. Чувак в запое был и видимо пропустил как солгавшее 2 года назад ведомство признало-никого рядом не было.
А в СК это до сих пор основная версия. Всё Волошина ищут.
5 +7−2Валерчик Велерий21:28:53
28/09/2016
18 +25−7Анна Николаева18:26:54
28/09/2016
Так все же самолет? Антей врет стало быть?
Задача этих клоунов вкинуть как можно больше версий и увести следствие в сторону, а придуркам указать путь!
Это потом уже придурки будут повторять фразы о летчике Волошине и каких-то испанских диспетчерах...
5 +7−2Nekto Lemov21:28:08
28/09/2016
-5 +2−7Анна Иванова21:27:27
28/09/2016
Ну ты и упоротый каклоскот. За сбитый боинг будете долго расплачиваться, убийцы
Судя по всему публикация следующего этапа расследования будет подкреплена американскими спутниковыми данными, которые поставят точку в этом деле. Следующий этап: введение нефтяных санкций против России, т.е. под которыми был Иран и которого вывели из под них, что бы освободить место для России. Это понизит русскую экспортную квоту на 2-3 млн баррелей в сутки и обернётся потерей 30-35 дополнительных миллиардов в год. Рынок нефти сейчас перенасыщен и остальные производители, включая американских сланцевиков, очень будут рады если высвободится такая квота. При этом цена на нефть несколько повысится, незначительно от $ 5 до 10 за баррель.
Но решение о введении нефтяных санкций (гораздо более тяжелых чем нынешние) против России видимо будет принимать уже следующий президент Америки...
5 +7−2Nekto Lemov20:07:17
28/09/2016
-4 +4−8Cnn Capital20:00:33
28/09/2016
Китай все равно будет покупать Нефть у России, даже если Пиндосы об'явят санкции..
Да, но на 2 млн бар меньше, остальное доберут у КСА и Ирана. Что бы там ни говорили, но захват Крыма Китай не поддержал и против мирового сообщества ради России не пойдёт, особенно если убедительно докажут (а похоже дело к этому и идёт) причастной России к сбитому боингу...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь