«Пусть российские граждане борются сами за свои права»

07:07 02/07/2015 Россия
Михаил Емельянов
Михаил Емельянов
очередной высер толстомордого идиота.

Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Емельянов предлагает полностью исключить приток иностранных денег в гражданское общество. В частности, прекратить зарубежное финансирование некоммерческих организаций (НКО). Депутат предлагает запретить НКО получать какие-либо заграничные гранты, а те организации, что уже признаны иностранными агентами (76 на момент публикации), — ликвидировать. Предложение может показаться чрезмерно жестким, ведь НКО и так находятся под пристальным контролем компетентных органов. Но стоит напомнить, что и запрет иностранного усыновления поначалу восприняли как дурную шутку, но эта инициатива прошла в Думе на ура. В беседе с «Лентой.ру» Михаил Емельянов рассказал, почему иностранные гранты вредны для гражданского общества и страны в целом.

«Лента.ру»: Вот прямо взять и всех ликвидировать?

Емельянов: Я в первую очередь имел в виду экстремистскую деятельность со стороны исламских стран. Кто попало ездит за границу учиться в исламские страны. Их там непонятно чему учат, и при этом у нас свободно и безнаказанно действуют НКО, которые пропагандируют радикальный ислам и так далее. Чтобы избавиться от этой проблемы, я и предложил полностью закрыть иностранную помощь и иностранное финансирование для всех НКО. Потому что в настоящий момент НКО стали, по сути, оружием в геополитическом противостоянии. Их использует и Запад, и исламский мир. Зачем нам позволять им действовать на нашей территории?

Но разве все НКО экстремисты?

Я считаю, что собственные НКО, которые финансируются их членами, — это часть обеспечения суверенитета Российской Федерации. Если мы хотим, чтобы наша страна оставалась суверенной, допускать иностранного финансирования наших НКО не надо.

А что плохого в таком финансировании, если речь не идет о незаконной деятельности НКО?

Плохое — это Майдан, это террористические акты и пропаганда исламского экстремизма.

Согласен. Но в те же иностранные агенты записывают такие НКО как фонд «Династия», который финансировал российских ученых.

Я глубоко не знакомился с проблемами фонда Зимина, но, наверное, были основания для такого отношения к нему.

Минюст считает, что, поддерживая талантливых ученых, Зимин стремился изменить государственную политику.

Я думаю, что ни вы, ни я не можем оценить объективность и обоснованность заключений Минюста. Из-за чего-то это же было написано. Вы же в спецслужбах не работаете. Докладов, которые поступают президенту, не видите. У вас одни оценки, у компетентных людей — другие. Вы можете высказать свое мнение, но вряд ли оно будет столь же компетентным.

Все же сложно заподозрить в экстремизме организации, защищающие права женщин и помогающие беженцам.

Ну, знаете, на Ближнем Востоке тоже занимались правами женщин. Они заявляют, что защищают права женщин, а на самом деле готовят Майдан либо какие-нибудь террористические акты. Тунис и Египет до сих пор расхлебывает результаты такой работы. А про Сирию и говорить не стоит.

Но компетентные люди не предъявили нам доказательств того, что «Династия» или «Пермь-36» планировали Майдан или теракты. Может, не стоит их ликвидировать?

А кому они должны их предъявлять? Вам? Законные органы принимают решения. Если это кому-то не нравится, пусть обращаются в суд, и тогда в ходе этого судебного процесса общество узнает, что конкретно им предъявили. Проблема в том, что у определенной части наших граждан нет понимания того, что свой суверенитет надо защищать и за него надо бороться. А потеря суверенитета ничего хорошего для страны и для ее граждан не влечет.

Разве экологические организации угрожают нашему суверенитету?

Если эти экологи занимаются политической деятельностью, то и от экологов наш суверенитет тоже надо защищать. Мы знаем, как пытались подрывать нашу ядерную промышленность, наши вооруженные силы, спекулируя на экологической проблематике. Теперь вот общество защиты потребителей появилось, которое оспаривает в Конституционном суде законность присоединения Крыма. Хорошо, да…

Причем же тут Крым? Загрязняет, например, завод озеро. Что плохого, если эта проблема будет решена при поддержке иностранных фондов?

Пусть этим занимаются наши экологи.

Этим и занимаются наши.

Но делают они это на чужие деньги. А мы организовали массовое движение в городе Миллерово Ростовской области по поводу загрязнения реки Глубокой. И митинги проводили, и никаких иностранных денег для этого не потребовалось. И таких примеров много.

Но почему не использовать все ресурсы, если эта деятельность направлена во благо наших людей?

Запомните: никогда деньги иностранного государства не используются на благо населения другой страны. Они используются только для закабаления народа. Это политическая аксиома.

Благодаря иностранным грантам появились образовательные программы. Молодежь получала хорошее образование.

Они только искажали мировоззрение наших молодых людей. Я сам через это проходил.

Вас же это не испортило? Может, ограничить борьбу с экстремизмом применением нашего антиэкстремистского законодательства?

Не всех можно подвести под эту статью. В том-то и проблема. Чтобы доказать экстремистскую деятельность, чтобы появились основания, надо, чтобы эта организация уже успела много чего наделать. Там очень сложный процесс доказывания.

Этого не скажешь, глядя, как успешно преследуют за экстремизм блогеров и гражданских активистов.

Ну, с блогерами — это совсем другое дело. Это же не организация. Организацию сложнее закрыть. Даже если статья та же. Статья статьей, но к организации другой подход. Другая процедура доказывания. Там все сложней.

Выходит, проще разом закрыть всех, кто иностранные деньги получает?

Конечно. Пусть российские граждане борются сами за свои права.

Беседовал Роман Уколов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(343):

1 234 ... +1
49 +66−17Антон ***07:15:57
02/07/2015
очередной высер толстомордого идиота.
40 +51−11Влад Koshakin07:44:29
02/07/2015
49 +66−17Антон ***07:15:57
02/07/2015
очередной высер толстомордого идиота.
Просто стыдно за страну. Неуже ли мы не заслужили что бы нормальные люди продвигались во власть на верх, а не шизофреники?
22 +30−8Сергей Исаков09:47:34
02/07/2015
40 +51−11Влад Koshakin07:44:29
02/07/2015
Просто стыдно за страну. Неуже ли мы не заслужили что бы нормальные люди продвигались во власть на верх, а не шизофреники?
Всем так проще. Это и есть будущее России. Ничего с этим уже сделать нельзя. Чем быстрее вы это поймете, тем менее болезненно будет жить дальше. Чаще кричать "Путин - Россия! Россия - Путин!" А если мысли закрадываются - гасить их Путинкой. Другого выхода уже нет.
21 +25−4ヤロスラフ 眠っている11:52:36
02/07/2015
-27 +5−32Александр Иванов11:50:14
02/07/2015
Пропиндосникам русскую душу все равно не понять. В силу инфантильности душевного роста...
а в чем уникальность "русской души" и чем она отличается от души пропиндосника (кстати, кто это?)
18 +21−3Евгений Кескюль12:06:38
02/07/2015
21 +25−4ヤロスラフ 眠っている11:52:36
02/07/2015
а в чем уникальность "русской души" и чем она отличается от души пропиндосника (кстати, кто это?)
Я уже пробовал многократно пробить это быдло на честный и логичный ответ. В редком случае получал предсказуемое скотское мычание, абсолютно лишенное смысла. В большинстве же случаев "охлонент" тихо сливался в небытие.
17 +18−1xandpa08:54:13
02/07/2015
-15 +7−22Yurich Trof07:20:38
02/07/2015
Запрет не поддерживаю, отношение поддерживаю. Муслимам и майдаунам место одно.
Вы уж определитесь, лизать или не лизать.
16 +18−2Евгений Кескюль12:16:48
02/07/2015
11 +13−2ヤロスラフ 眠っている12:11:07
02/07/2015
зато теперь, сразу видно, что у человека нет мозга, и он просто повторяет как попугай фразочки из методички
А я даже не конкретно этого бота имел в виду. Это всеобщий ватный тренд. Беда ю-туба. Никто из них не может ничего конкретного сказать о "русской цивилизации", а тем паче - "русской душе". Но загаживают этими штампами любой кусок информационного пространства, до которого дотягиваются их сивые лапы. В макании этих убогих моськой в дерьмо есть некоторое удовольствие. Но в масштабах общего ватного беснования это сизифов труд.
16 +19−3Svetoslav R08:17:23
02/07/2015
-7 +13−20Алекс К07:31:30
02/07/2015
Я с оговорками, но в целом поддержу его мнение. Особенно мне понравилась фраза "никогда деньги иностранного государства не используются на благо населения другой страны". Вот это совершенно точно.
Почему же тогда наше мудрое правительство так ссыт оттока иностранных инвестиций?
12 +14−2ヤロスラフ 眠っている11:58:31
02/07/2015
-10 +0−10Александр Иванов11:52:43
02/07/2015
Вам, гражданин не пойми чего, лучше бы от русских держаться подальше. А то не поймут вашей никчемности и сочтут подпиндосником...
называйте вещи своими именами, не от русских надо держаться подальше, а от ватников, а то слюной забрызгают
11 +13−2ヤロスラフ 眠っている12:11:07
02/07/2015
18 +21−3Евгений Кескюль12:06:38
02/07/2015
Я уже пробовал многократно пробить это быдло на честный и логичный ответ. В редком случае получал предсказуемое скотское мычание, абсолютно лишенное смысла. В большинстве же случаев "охлонент" тихо сливался в небытие.
зато теперь, сразу видно, что у человека нет мозга, и он просто повторяет как попугай фразочки из методички
11 +11−0Jerzy08:32:56
02/07/2015
животное какое-то.
"майдан", "майдан", "майдан".
"Если закрыли - значит за дело", "ну не могут же произвол устраивать!".
Если барин сказал что ты украл - значит так и есть!
10 +13−3Евгений Кескюль12:29:20
02/07/2015
9 +13−4ヤロスラフ 眠っている12:22:21
02/07/2015
проблема в том, что если их не макать в дерьмо, то создается впечатление, что они и есть глас народа
Именно поэтому, я и влачу тяжкий камень на вершину (:cry:) Правда, итог все равно предсказуемый. Как минимум, процентов 60 наших сограждан неисправимо инфантильны. Свобода, требующая осмысления, действия и ответственности, их ужасно пугает. Как там говорил герой Леонова Ланселоту в "Убить дракона"? "Холодно с вами, холодно" (с). А вот патерналистская модель дарит им забытое тепло. Ну, даст папаша офицерским ремнем по жопе, но ведь покормит, и шинелькой укроет от сквозняка в старом окне.
10 +10−0Jew Moiseev11:22:26
02/07/2015
-15 +7−22Yurich Trof07:20:38
02/07/2015
Запрет не поддерживаю, отношение поддерживаю. Муслимам и майдаунам место одно.
Тебе в думу, там таких скотов как ты полный зал ))))
9 +10−1Евгений Кескюль15:39:36
02/07/2015
2 +5−3Маргарита Шпак14:17:39
02/07/2015
Да, я с Вами согласна Алла. Но как всегда этому не будут давать огласки. Жду того момента, когда россияне наконец поймут окончательно в какую копеечку им Крым обходится.
"когда россияне наконец поймут окончательно в какую копеечку им Крым обходится."
Во-первых, не поймут. Для этого же нужно иметь зачатки логического мышления. У большинства же россиян в их говенной жизни виноваты западные супостаты. Во-вторых, Крым в представлении ватных мозгов - это не некий товар, который имеет свою цену, и можно размышлять - не переплатили ли? Нет, это культовый объект. А тут все по Тертуллиану: "Верую, ибо абсурдно". Будут до последнего верить, что они там кого-то от злых бандеровцев из Днепропетровска спасли. За то, типа, и расплачиваемся гордо. А в-третьих, к моему глубочайшему сожалению, расплата эта - не адресная. Вот моя теща очень радуется обретению, хотя отдыхать предпочитала в Турции и Хорватии. И даже разговор на тему: "Будет ли это оправдано, если ваши дети потеряют высокооплачиваемую работу в западных компаниях"? заставляет ее задуматься скорбно от силы на час. Потом снова начинаются ритуальные возгласы. Это неисправимо, увы. Вспомните совков. Разве они ругали коммуняк, угрохавших экономику страны непомерными военными расходами? Нет, они обвиняли в своих бедах колдунов соседнего племени, пардон, США.
9 +13−4ヤロスラフ 眠っている12:22:21
02/07/2015
16 +18−2Евгений Кескюль12:16:48
02/07/2015
А я даже не конкретно этого бота имел в виду. Это всеобщий ватный тренд. Беда ю-туба. Никто из них не может ничего конкретного сказать о "русской цивилизации", а тем паче - "русской душе". Но загаживают этими штампами любой кусок информационного пространства, до которого дотягиваются их сивые лапы. В макании этих убогих моськой в дерьмо есть некоторое удовольствие. Но в масштабах общего ватного беснования это сизифов труд.
проблема в том, что если их не макать в дерьмо, то создается впечатление, что они и есть глас народа
9 +9−0Herman Dolph09:48:30
02/07/2015
Что характерно — ни одного внятного аргумента. «Ну-у, раз закрыли — наверно было, за что». «Ну-у, не могут же нашу организацию финансировать из-за рубежа кроме как ради развала страны». «Вот те крест» еще только добавить. Государственный муж, епть. Опора и надежда народа. Лучший из лучших. Блевотина.
9 +12−3Svetoslav R08:47:09
02/07/2015
Комментарий удалён.
Ты и понятия слова "либеральный" не понимаешь. А это, в первую очередь, именно твои права и свободы. Но ты рожден в коммуналке, в ней и свою жизнь хочешь прожить. Это конечно твой выбор
9 +10−1андрей горбачев08:22:18
02/07/2015
Комментарий удалён.
Вы выбираете,а как ещё!
8 +11−3ヤロスラフ 眠っている15:47:49
02/07/2015
-15 +3−18Мой Господин15:44:25
02/07/2015
Если бы у бакби был бы х.у.й. - ты бы называлась дедка!

Знаешь, если бы ты меня видел бы в живую, ты бы такое даже подумать не мог.

Жалкие тщедушные твари, типа опозиционеры!

Резать вас надо и стрелять, как-то говно припозднившееся на мосту
и опять вы в корне неправы, если у бабки был хрен, она не могла бы быть дедкой, она была бы гермафродитом, бо быдлу как всегда плевать.
если бы я тебя увидел вживую, то боюсь обоссался бы со смеху ))))
8 +10−2ヤロスラフ 眠っている15:39:41
02/07/2015
-12 +5−17Мой Господин15:22:30
02/07/2015
хохлы так мирно сидят, дифирамбы друг дружке в уши льют (:cry:)(:cry:)(:cry:)

Нет НКО! И точка!
Кто хочет изменений, идут внадуркаину
знаешь, а ведь если бы у власти был я, то таких как ты убивали бы медленно и мучительно, вместе со всей семьей. но вот благодаря демократии, НКО и прочим изобретениям "гнилого Запада" такие как ты будут продолжать жить )))))))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь