РЖД ответила на критические высказывания Ходорковского

22:11 22/06/2015 Бизнес
Пункт управления путями РЖД
Пункт управления путями РЖД
Надеюсь, что Якунин тоже там же научится делать табуретки.

РЖД отреагировала на критику со стороны бывшего владельца ЮКОСа Михаила Ходорковского. Компания-перевозчик сочла его некомпетентным в вопросах железнодорожных перевозок по России. Такое заявление «Ленте.ру» сделал в понедельник, 22 июня, пресс-секретарь РЖД Григорий Левченко.

«Ходорковскому сначала необходимо внимательно изучить вопрос, какие грузовые поезда движутся по сети в России и с какими скоростями, а потом уже выступать в качестве эксперта по данному вопросу», — заявил Левченко.

Бывший глава ЮКОСа раскритиковал транспортную систему России за низкую скорость передвижения грузов РЖД, а также за запретительные транспортные издержки.

«Поезда РЖД перевозят грузы со средней скоростью 11 километров в час, из-за чего на долю России приходится лишь 1–2 процента грузопотока между Европой и Азией, а наши производства сталкиваются с запретительными транспортными издержками», — написал в своем блоге Ходорковский.

Для решения этой проблемы Ходорковский предлагает создавать более эффективный и быстрый транспорт, который, по его мнению, невозможен в условиях запрета на политическую и экономическую конкуренцию. Он убежден, что все закончится «очередным траншем из Фонда национального благосостояния».

«Для сведения, средняя маршрутная скорость обычных грузовых поездов в России сейчас превышает 630 километров в сутки, контейнерных — около 900 километров, и эти показатели растут темпом в 3 процента в месяц», — отметил Левченко. На Транссибе скорость грузовых поездов превышает 1120 километров в сутки, и данный показатель растет со скоростью 7 процентов в год.

«При этом по грузонапряженности Россия занимает второе место в мире после Китая и в два раза опережает США, где, к слову, практически отсутствуют пассажирские железнодорожные перевозки. В таких довольно сложных условиях участковая скорость грузовых поездов в России на 9 процентов выше, чем в США и на 10 процентов, чем в Китае», — сказал Левченко. Средняя же участковая скорость грузовых поездов в России, по словам представителя РЖД, сейчас составляет 45 километров в час.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(270):

1 234 ... +1
34 +44−10Валерий Белов22:22:09
22/06/2015
14 +21−7מעלינו רק כוכבים22:19:49
22/06/2015
табуретки..
Надеюсь, что Якунин тоже там же научится делать табуретки.
19 +26−7SD 22:16:42
22/06/2015
5 +24−19Валерий Белов22:15:07
22/06/2015
Конечно! Как Ходорковский может чему-то учить честнейшего и умнейшего Якунина?))
ходорковский многому научился в тюрьме.
14 +21−7מעלינו רק כוכבים22:19:49
22/06/2015
8 +18−10June Bug22:17:58
22/06/2015
заточки делать?
табуретки..
13 +14−1Собака Чжаочжоу22:27:31
22/06/2015
Ехал сегодня на электричке из Одинцово в Дорохово. В Кубинке поезд остановился и простоял минут 15, при том, что в нем находиться возможно только во время движения - когда в форточку надувает ветер. РЖД стоило бы критичнее относиться к своим успехам.
11 +18−7Аянчик23:28:15
22/06/2015
0 +1−1Манул23:00:38
22/06/2015
И ещё ватники шить.
Ходер зонный ватник.
враки. средняя скорость ниже китайской почти в 3 раза.
языком молотить не шубохранилища строить. скотина этот якунин.
насколько уж я патриот и лоялен, но это полный бред "почти как в китае", чертов балаболщик.
11 +14−3Стокс _22:41:44
22/06/2015
34 +44−10Валерий Белов22:22:09
22/06/2015
Надеюсь, что Якунин тоже там же научится делать табуретки.
Ходорковский на зоне варежки шил.
А Якунин специалист по шубам.
9 +13−4Аянчик23:35:10
22/06/2015
Комментарий удалён.
еще хуже, но я почти был прав)
а 3% в месяц. это за 2 года - 22км/ч
потом через 2 года уже 44, итого за 4 года в 4 раз. ну и где это? статья рассчитана на тупых, типа узбагоина и у нас все клево. как во всем мире. бесит.
9 +13−4Лукашев Владимир22:46:47
22/06/2015
34 +44−10Валерий Белов22:22:09
22/06/2015
Надеюсь, что Якунин тоже там же научится делать табуретки.
Очень поддерживаю и почему же один Якунин? А Рома? А Сечин, А ... да сколько их на нашу голову!
8 +12−4Al Kazar23:07:47
22/06/2015
Комментарий удалён.
Ходор конечно на все руки мастер)
Бул бы он на месте Якунина - мы бы все уже на агравах передвигались)
Ну или в теплушках)
Что скорее всего)
Ведь Ходор совсем не умеет воровать и знает все лучше всех)
8 +18−10June Bug22:17:58
22/06/2015
19 +26−7SD 22:16:42
22/06/2015
ходорковский многому научился в тюрьме.
заточки делать?
7 +8−1Аянчик23:43:54
22/06/2015
-1 +3−4Федор Меркурьев23:43:24
22/06/2015
Врете за деньги или бесплатно?
лента не врет, верьте ей. якунин не врет, верьте ему. мне побоку. я люблю свою страну, но такие статьи как это - это просто позор. сказали бы как есть, больше уважения было бы, а то ссут в уши.
7 +7−0Vasim Valeev22:53:15
22/06/2015
6 +11−5По статистике 86% россиян поддерживают всё.22:23:49
22/06/2015
"Для сведения, средняя маршрутная скорость обычных грузовых поездов в России сейчас превышает 630 километров в сутки"

Песец, 26 км/ч
Это они еще умышленно путают среднюю скорость поезда и скорость движения груза, о которой Ходорковский говорил. Поезд хотя бы катится со скоростью велосипеда, а вот груз-то доставляют со скоростью шустрого пешехода - всякие там сортировки и компоновки составов отнимают гораздо больше времени.
7 +15−8Сергей Степанов22:19:45
22/06/2015
Что сделал Путин для железной дороги за 15 лет у власти? Ничего.
6 +11−5По статистике 86% россиян поддерживают всё.22:23:49
22/06/2015
"Для сведения, средняя маршрутная скорость обычных грузовых поездов в России сейчас превышает 630 километров в сутки"

Песец, 26 км/ч
5 +7−2konstantin ***22:54:35
22/06/2015
За 2 года Китай произвел цемента больше 4.9 гигатонн

длина дорог - 4 млн. километров.

300 тысяч мостов по всей стране, из них 1000 - длиной
больше километра. А до 2016 года построят мост с Гонгконга
до Макао. До Макао!

за год автопарк увеличивается на 20 млн. автомобилей, а
в Пекин вообще можно въехать только, если с последней
цифрой твоего номерного знака сегодня пускают.

каждый год строят 100 аэропортов. Сто аэропортов. Сотня.
Сто штук. Посчитайте от одного до ста и вот каждый разпредставьте себе аэропорт. Бац!! Построено.
- гигантские виадуки, длинной в 150 км. ВИАДУКИ!
Или вот например - туннель длинной 28 км. - Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и
236 туннелей со скоростью 250 км в час.
- За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8
раз!!!
- А вся эта статистика является как бы отражением одной интересной цифры. С 2000
года в Китае казнили по делам о коррупции 10 тысяч чиновников.
5 +6−1Хомяк Обыкновенный22:26:42
22/06/2015
7 +15−8Сергей Степанов22:19:45
22/06/2015
Что сделал Путин для железной дороги за 15 лет у власти? Ничего.
Помнится Боря Ельцин: "Если цены станут неуправляемы, превысят более чем в 3-4 раза, я сам лягу на рельсы.

Но "цены выросли в сотни раз, а уровень жизни населения резко снизился.
Позже Ельцин старался не вспоминать об этом обещании."

Обещалкиных всегда хватает.
5 +24−19Валерий Белов22:15:07
22/06/2015
Комментарий удалён.
Конечно! Как Ходорковский может чему-то учить честнейшего и умнейшего Якунина?))
4 +4−0Oleg Da02:45:04
23/06/2015
-1 +1−2Федор Меркурьев00:17:00
23/06/2015

Средняя скорость движения в России 630 км/сутки, это 26,3 км/ч. в Китае 33,2 км/ч

"враки. средняя скорость ниже китайской почти в 3 раза."

Ты утверждаешь что 33,2 больше чем 26,3 в три раза???
помню я как-то попробовал привезти контейнер из китая по железке, дошло меньше половины, с тех пор вожу морем в ригу, дорого, долго, врага кормлю, но все доплывает. Якунин давно уже должен п_лей получить за свои результаты.
4 +4−0rudenko rudenko01:41:24
23/06/2015
Комментарий удалён.
Инвалид, мог бы тут что-нибудь по теме придумать. Не стыдно тебе, холуём служить? Не мальчик ведь уже. Самого не тошнит от своего холуйства?
4 +5−1egoludens00:45:36
23/06/2015
0 +0−0Oleg Pluto00:39:23
23/06/2015
По Вашей ссылке указывается "...скорость движения товарных поездов С УЧЕТОМ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ...", тогда как Левченко говорит о "средней маршрутной скорости". Так что каждый может быть прав, по-своему.
Знаешь, если твой груз был в движении день, но при этом РЖД его мурыжила в терминалах четыре дня, то тебе будет пофиг, что у груза была высокая "средняя маршрутная скорость". Понятно, что РЖД из всех возможных вариантов оценки выбрала самую выгодную для себя. :)

Хотя надо идти дальше и считать среднюю скорость движения, которая не будет включать в себя остановки на семафорах, смену локомотивов, загрузку-погрузку, смену машиниста... и еще разгон-торможение выкинуть. Вот тогда средняя скорость совсем ваще высокая будет, можно будет всем в глаза тыкать.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь