В ОНФ посоветовали бедным учителям найти богатых мужей

15:19 25/02/2015 Россия
Николай Косарев (справа)
Николай Косарев (справа)

Сопредседатель штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) в Свердловской области, ректор Уральского горного госуниверситета Николай Косарев на встрече, посвященной снижению зарплат педагогов в регионе, посоветовал женщинам-учителям найти богатых мужей. Об этом сообщает сайт 66.ru.

«Я вижу, что сегодня здесь в зале собрались преимущественно женщины. Хочу вам дать совет, чтобы вы ориентировались больше на личные дела и нашли мужа с достатком. В России много хороших мужиков, горняки есть», — порекомендовал Косарев.
Он добавил, что «если учителей будут обижать», то ОНФ готов оказать им помощь.

Позднее Косарев объяснил сайту URA.ru, что его слова были вырваны из контекста.

«Я считаю, что счастье любой женщины — в семье. Работать ей нужно не для денег, а ради, как говорится, искусства. Чтобы она не думала об этих копейках», — объяснил ректор. «А поддерживать их должны мужчины, исконные добытчики. А то у нас женщина превращается в лошадь, которая работает по сорок часов, а еще должна любить, воспитывать и заниматься хозяйством», — добавил он.

В сентябре 2014 года власти Свердловской области заявили об урезании фонда заработной платы екатеринбургских учителей на 75 миллионов рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(71):

1 +1−0Mad Hatter21:31:20
25/02/2015
2 +2−0Mad Hatter21:30:06
25/02/2015
У меня только один вопрос - если учительница найдет богатого мужа - накуя ей вообще работать учительницой?
Пусть мордатый берет и преподает в школе. Раз такой весь в достатке. И депутатскую пенсию отменить ему. Школьная пенсия это же клево.
1 +1−0Валерий К20:29:23
25/02/2015
3 +3−0Зинова Елена18:45:03
25/02/2015
Да, я считаю выплаты инвалидам и пенсионерам законными. Вообще "мужики среднего возраста" тоже становятся инвалидами и пенсионерами, а не вечно остаются здоровыми мужиками "среднего возраста". А зарплаты за работу, я считаю, надо всем платить, а не в зависимости от пола, и не пропагандировать принцип: "для женщины работа - это искусство, поэтому она должна работать чуть ли не за так, а деньги на еду выпрашивать у мужчины". Вообще тут и "кормильцы" проиграют, не так сильно, как женщины, но все же, поскольку в семье они при таком раскладе будут вынуждены выделять свои деньги на человека, который полноценно работает, но ему недоплачивают, а бремя на его содержание пытаются возложить на членов его семьи. Что же касается "материнского капитала", то он никакой халявы для женщин из себя не представляет, поскольку мать на себя лично его тратить не может, только на улучшение жилищных условий семьи. А что до "главного производителя в обществе", то на данный момент в РФ женщины - это 50 процентов рабочей силы. Если они возьмут и куда-то все разом исчезнут (например, о ком-то там заботиться внутри семьи пойдут, раз ректор их за это мужьям предлагает обеспечивать, а профессиональную деятельность считает "искусством" и хобби), то ряд сфер деятельности в принципе перестанет существовать, среди них образование, медицина, т. к. средний медперсонал в РФ почти стопроцентно женский, а среди врачей 65 процентов женщины, налоговая служба, торговля, пищевая, фармацевтическая и легкая промышленность (80 процентов работников - женщины); сельское хозяйство и химическая промышленность лишатся 50 процентов работников, так что им тоже можно будет помахать ручкой, да и в принципе во всех сферах промышленности и народного хозяйства задействован женский труд. А вообще хорошо придумано: частично переложить содержание 50 процентов рабочей силы страны на членов их семей, подогнав под это дело патриархальную риторику про "хозяюшек", "заботу", исконно-посконных "добытчиков" и пресловутые скрепы.
Детально нечитал, но, Женщина права. Насчет материнского капитала - это фикция. Никто им воспользоваться не может. НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ..
1 +1−0Валерий К20:26:27
25/02/2015
9 +9−0Зинова Елена16:25:39
25/02/2015
Ай ну да. Женщина "должна работать ради искусства, а зарплату ей платить не надо". Во-первых, тогда логично вообще не работать, раз это не оплачивается, тем более работа учителя тяжела, это не хобби, которым можно заниматься ради удовольствия и "искусства". Интересно, какую песенку запел бы этот дядя, если бы учителя взяли и на работу не вышли на следующий день. а посвятили бы себя "самому важному - семье". Ловко дядя выезжает на сусально-патриархальной риторике, которая без сладеньких слов о семье и материнстве на самом деле означает следующее: вы, женщины, работайте как лошади, но платить вы вам не будем, пусть вас муж обеспечивает, только ваш муж тоже вам и вашим детям ничего не должен, его деньги заработаны им, а не вами, так что вы там того, старайтесь его удерживать, ему всячески угождать и правильно строить с ним отношения, чтобы не ушел.
На самом деле все так, но вы ж не будете "воевать с мельницами"? Давайте более конструктивно подходить к проблеме и с учетом приоритетов, думаю (я) сегодня они другие, моя мама - заслуженный учитель России - получает пенсию меньше соседки (я ее тоже уважаю) вагоновожатой троллейбусного депо.
1 +1−0сергей сибиряк18:44:51
25/02/2015
судя по статье у господина не лицо а морда и размером в посотни учительских зарплат...Может немного поделишся с теми кому не хватило богатых мужиков?
1 +1−0Walther Stalnhelm18:41:01
25/02/2015
"Женитьба Бальзаминова" - "Чтобы богатые женились на бедных, а бедные - на богатых".
1 +1−0Сергей Атанов18:22:54
25/02/2015
0 +0−0Tonya Kopna17:48:34
25/02/2015
Ты не понял! Он всех женщин - учителей оскорбил!!!! Унизил их человеческое достоинство! И при этом он должностное лицо- типа маяк и светочь, ведет нас в светлое будущее!!!
Г/О/Н/Д/О/Н он самый что ни на есть!!! И по морде видно-сука!
1 +1−0Alexandr Golubev17:58:34
25/02/2015
2 +2−0Григорий Кривицкий17:17:09
25/02/2015
И ему никто в рожу не плюнул?
Не трожь ........ - оно тогда не воняет.
1 +1−0kmirom17:50:42
25/02/2015
0 +0−0Tonya Kopna17:48:34
25/02/2015
Ты не понял! Он всех женщин - учителей оскорбил!!!! Унизил их человеческое достоинство! И при этом он должностное лицо- типа маяк и светочь, ведет нас в светлое будущее!!!
он не оскорбил,а спалился.
если конечно у него есть дети,которых он считает своими.
0 +0−0Юрий Щербаков15:14:14
26/02/2015
0 +0−0Алексей Соколов00:29:37
26/02/2015
Не стоит забывать, что востребованы на рынке труда люди от 25 (с учётом образования) до 45 лет. Досада в том, что большинство наловчилось жить дольше. Есть предположение, что очень скоро Вы поменяете своё мнение, оказавшись на обочине по возрасту. В нашей действительности даже высокая квалификация не гарантирует трудоустройства в зрелом возрасте. Так как вы думали многие успешные и молодые, но где они теперь? Вы готовы уступить своё место под солнцем?
Я уже в предпенсионном возрасте.
И меня уже давно много куда не возьмут.
И это нормально.

НО : я программист.
Стаж - 36 лет. Программирую каждый день.
Современных сред разработки не знаю (осваивать некогда),
веб-программирование считаю идиотизмом и никогда не буду этим заниматься.
Я - исключение. Дело в том, что мою работу в этой стране могу выполнить только я (мне даже болеть некогда).
И пока эта работа требуется, я - в теме.
Потом технология изменится, и я стану не нужен.
Но к тому времени я уже буду на пенсии.
0 +0−0Юрий Щербаков15:06:25
26/02/2015
3 +3−0Зинова Елена18:45:03
25/02/2015
Да, я считаю выплаты инвалидам и пенсионерам законными. Вообще "мужики среднего возраста" тоже становятся инвалидами и пенсионерами, а не вечно остаются здоровыми мужиками "среднего возраста". А зарплаты за работу, я считаю, надо всем платить, а не в зависимости от пола, и не пропагандировать принцип: "для женщины работа - это искусство, поэтому она должна работать чуть ли не за так, а деньги на еду выпрашивать у мужчины". Вообще тут и "кормильцы" проиграют, не так сильно, как женщины, но все же, поскольку в семье они при таком раскладе будут вынуждены выделять свои деньги на человека, который полноценно работает, но ему недоплачивают, а бремя на его содержание пытаются возложить на членов его семьи. Что же касается "материнского капитала", то он никакой халявы для женщин из себя не представляет, поскольку мать на себя лично его тратить не может, только на улучшение жилищных условий семьи. А что до "главного производителя в обществе", то на данный момент в РФ женщины - это 50 процентов рабочей силы. Если они возьмут и куда-то все разом исчезнут (например, о ком-то там заботиться внутри семьи пойдут, раз ректор их за это мужьям предлагает обеспечивать, а профессиональную деятельность считает "искусством" и хобби), то ряд сфер деятельности в принципе перестанет существовать, среди них образование, медицина, т. к. средний медперсонал в РФ почти стопроцентно женский, а среди врачей 65 процентов женщины, налоговая служба, торговля, пищевая, фармацевтическая и легкая промышленность (80 процентов работников - женщины); сельское хозяйство и химическая промышленность лишатся 50 процентов работников, так что им тоже можно будет помахать ручкой, да и в принципе во всех сферах промышленности и народного хозяйства задействован женский труд. А вообще хорошо придумано: частично переложить содержание 50 процентов рабочей силы страны на членов их семей, подогнав под это дело патриархальную риторику про "хозяюшек", "заботу", исконно-посконных "добытчиков" и пресловутые скрепы.
В целом я с Вами согласен. Да, положение таково...
Но я рассматриваю общество в общем, больше теоретически.

Социум развивается тогда, когда работает принцип справедливости. Т.е. более эффективный получает больше.

Налоги и последующее перераспределение этот принцип нарушают. См. коммент выше...
0 +0−0Юрий Щербаков14:59:52
26/02/2015
0 +0−0Alexandr Golubev18:20:26
25/02/2015
Мужик среднего возраста со временем станет пенсионером и задаст себе вопрос : - На хрена я вкалывал, а под старость в кармане - вошь на аркане? СССР двигалась вперед гораздо быстрее , чем наши "партнеры" и это следует признать. То. что распался СССР, этому совсем другие причины. Если каждый будет работать в стране, на благо ей, по своей способности, а получать по результатам своего труда, то развитие будет наиболее успешным. Абрамовичи. Дерипаски, Прохоровы и им подобные, с личным капиталом в зарубежных банках . это то, что мы имеем, к сожалению. как и то. что мужики и бабы среднего возраста вкалывают на своих огородах, чтобы с голодухи не пропасть, вкалывают на этих прохвостов на предприятиях собственников , тех кто стал собственником благодаря своему проходимству , потере совести. Вот в чем корень зла - в погоне за наживой , в расслоении общества.
Я рассуждаю в общем. За пример нашу страну лучше не брать.
Так вот, общество быстро развивается тогда, когда дана воля самым эффективным.
А кто это ? Именно "мужик среднего возраста".
У кого есть и силы, и умения.

Но главная теза : "государство должно быть дешевым".
Заниматься только двумя вещами - армией и общим образованием.
И больше ни в какие дела не соваться.

Ведь получается так : государство отбирает доходы в виде налогов.
И поручает перераспределить их чиновникам.
А им оно надо ?

Глупо поручать дело тем, кто в нем ну совершенно не заинтересован.
А потом удивляемся - воровство, коррупция...
0 +0−0Юрий Щербаков14:34:03
26/02/2015
0 +0−0Tonya Kopna17:43:22
25/02/2015
Что это за мужики, которых надо стимулировать семью кормить?
Да не стимулировать, а не отбирать у них то, что они способны заработать !
0 +0−0Алексей Соколов00:29:37
26/02/2015
0 +2−2Юрий Щербаков16:42:28
25/02/2015
Вы, похоже, считаете материнский капитал законным ?
Вы, похоже, считаете все эти многочисленные выплаты инвалидам законными ?
Вы, похоже, считаете предоставление квартир государством законным ?

Вопрос :
зачем распостранять халяву ?

Ставку надо делать на главного производителя в обществе - на мужика среднего возраста.
Если Вы посмотрите в историю - сами увидите : когда это делалось, любая страна двигалась вперед.

А "социалка" перераспределяет ресурсы в сторону богадельни, лишая тем мужиков стимула к заработку.

Наше государство, наша власть слишком дорога для нас.
Государство должно быть дешевым.
И меньше совать нос в наши дела.
Не стоит забывать, что востребованы на рынке труда люди от 25 (с учётом образования) до 45 лет. Досада в том, что большинство наловчилось жить дольше. Есть предположение, что очень скоро Вы поменяете своё мнение, оказавшись на обочине по возрасту. В нашей действительности даже высокая квалификация не гарантирует трудоустройства в зрелом возрасте. Так как вы думали многие успешные и молодые, но где они теперь? Вы готовы уступить своё место под солнцем?
0 +0−0серый Серж23:50:14
25/02/2015
это из той же пъессы-дупутат "единой России" посоветовал меньше есть в связи подражанием продуктов"
0 +0−0Летучая Мышь23:33:53
25/02/2015
7 +7−0Judge16:54:21
25/02/2015
Если баба недовольна зарплатой,то пусть ищет богатого мужика. Если мужик недоволен зарплатой- пусть ищет богатого спонсора-любовника. Если честно,то учителки- действующая сила Избиркомов. Ну,сами навыбирали...
училкам в мягкой форме порекомендовали податься в проститутки, хехехехе. впрочем, учителя эти всегда проститутками политическими были, но теперь похоже, и впрямь пойдут обслуживать половые нужды горняков, мусорков и нефтяников всяких, хехехехе
0 +0−0Летучая Мышь23:33:25
25/02/2015
7 +7−0Judge16:54:21
25/02/2015
Если баба недовольна зарплатой,то пусть ищет богатого мужика. Если мужик недоволен зарплатой- пусть ищет богатого спонсора-любовника. Если честно,то учителки- действующая сила Избиркомов. Ну,сами навыбирали...
училкам в мягкой форме порекомендовали податься в проститутки, хехехехе. впрочем, учителя эти всегда проститутками политическими были, но теперь похоже, и впрямь пойдут обслуживать половые нужды горняков, мусорков и нефтяников всяких, хехехехе
0 +0−0Летучая Мышь23:31:32
25/02/2015
2 +2−0U E23:11:24
25/02/2015
Этот человек - моральный урод. Вместо нормального решения проблемы переводит тему в плоскость вопросов сугубо личных.
училкам в мягкой форме порекомендовали податься в проститутки, хехехехе. впрочем, учителя эти всегда проститутками политическими были, но теперь похоже, и впрямь пойдут обслуживать половые нужды горняков, мусорков и нефтяников всяких, хехехехе
0 +0−0Лариса Мозолюк23:04:59
25/02/2015
5 +6−1the Андрей15:44:35
25/02/2015
ОНФ еще большие враги России чем партия воров и жуликов
Что предложите взамен?
0 +0−0а болд23:01:38
25/02/2015
1 +1−0Валерий К20:26:27
25/02/2015
На самом деле все так, но вы ж не будете "воевать с мельницами"? Давайте более конструктивно подходить к проблеме и с учетом приоритетов, думаю (я) сегодня они другие, моя мама - заслуженный учитель России - получает пенсию меньше соседки (я ее тоже уважаю) вагоновожатой троллейбусного депо.
Помню в начальной школе учили, что надо быть покорным любой власти. Выполняли функции попов в атеистическом советском обществе.
0 +0−0а болд23:00:14
25/02/2015
1 +1−0Валерий К20:26:27
25/02/2015
На самом деле все так, но вы ж не будете "воевать с мельницами"? Давайте более конструктивно подходить к проблеме и с учетом приоритетов, думаю (я) сегодня они другие, моя мама - заслуженный учитель России - получает пенсию меньше соседки (я ее тоже уважаю) вагоновожатой троллейбусного депо.
Ни одного из своих школьных учителей (а среди них хватало заслуженных) добрым словом вспомнить не могу. Так - училки,пересказывали скучные учебники в лучшем случае. В худшем - просто трындели за жизнь.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь