Турчак призвал создать условия для возвращения уехавших россиян

19:20 17/01/2023 Статьи
Фото: Irakli Gedenidze / Reuters
Фото: Irakli Gedenidze / Reuters
Секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак заявил, что в России необходимо создать условия для возвращения уехавших из страны граждан. Политик уточнил, что его слова не относятся к тем, кто позволил себе публичные выпады в адрес страны, а также Вооруженных сил России.
:
300к выдернули из экономики, 1млн сами свалили от "перспектив". Кто же будет зарабатывать зп депам?

Секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак заявил, что в России необходимо создать условия для возвращения уехавших из страны граждан. Об этом во вторник, 17 января, сообщает ТАСС.

«Наша задача — максимально сделать так, чтобы те, кто уехал, как можно быстрее вернулись. Это важно для экономики страны, для их семей и близких», — сказал политик.

Он уточнил, что его слова не относятся к тем, кто позволил себе публичные выпады в адрес страны и Вооруженных сил России.

13 января спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что у тех людей, которые уехали из России и оскорбляют ее, нужно конфисковать имущество, находящееся в стране. Он подчеркнул, что в последнее время российские граждане считают возможным лить грязь на Россию, ее жителей, солдат и офицеров.

В свою очередь, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков счел тему ограничений для уехавших из страны актуальной, но при этом сложной. Кроме того, он заявил, что власти России должны делать так, чтобы те, кто уехал из страны и не является ее врагами, захотели вернуться обратно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(24):

1 2+1
15 +0−0№-1074134819:35:32
17/01/2023
300к выдернули из экономики, 1млн сами свалили от "перспектив". Кто же будет зарабатывать зп депам?
11 +0−0Владимир Скворцов19:29:43
17/01/2023
Они что, из тюрьмы убежали? Похоже, что так.
7 +0−0Энди Энди19:26:55
17/01/2023
Ну конечно, конечно о семьях они беспокоятся поэтому вернуть хотят уехавших, все сразу поверили!
4 +0−0paskin19:29:32
17/01/2023
Комментарий удалён.
Потому что уехали умные, а остались такие как вы
3 +0−0Дмитрий Пономаренко21:22:51
17/01/2023
Условия какие? Угрозы, давление, шантаж? в это верю... Повышение зарплаты, улучшение условий работы/жизни? -в это не верю...
3 +0−0№-1088859619:53:27
17/01/2023
Непонятно о чём разговор ? Что изменить , что бы вернулись? Какие условия? Что за бла бла бла ?
3 +0−0Григорий Горобцов19:44:50
17/01/2023
Комментарий удалён.
Солнцепёком голову напекло, вешатель? 9 пункт вообще влажная мечта ваша)))) надо написать было кратко, развалить страну и отдать всё по миру, а то слишком много букафф получилось
2 +0−0Михаил Потемкин20:36:05
17/01/2023
-7 +0−0Sardo Numspa20:20:06
17/01/2023
Когда они уезжали, они уже сделали свой выбор, и этот выбор был не в пользу России. Это не дети, это взрослые люди, определившиеся со своей позицией. Все разговоры об "испуганных патриотах" просто курам на смех. Зачем возвращать пятую колонну, зачем они нам нужны? Чтобы втихушку продолжали гадить?
Не надо путать хотелки диктатора путина и россию.
2 +0−0Михаил Потемкин20:26:07
17/01/2023
15 +0−0№-1074134819:35:32
17/01/2023
300к выдернули из экономики, 1млн сами свалили от "перспектив". Кто же будет зарабатывать зп депам?
Для обслуживания депутатов достаточно миллиона холопов
1 +0−0Дмитрий Пономаренко21:32:38
17/01/2023
0 +0−0Василий Иванович20:33:13
17/01/2023
Да давно уже было пора нас оставить без импорта! Нормальные страны свое производство поддерживают, а не гробят импортом! Забыли, что Аэрофлот половину мирового рынка самолетов держал! Россия - это как планета, у нее все есть внутри для своего производства и причем дешевого, так как свои энергоресурсы.
"Нормальные страны свое производство поддерживают, а не гробят импортом!" Большинство стран живут кооперацией - взаимовыгодным сотрудничеством. Ну и разумеется, поддерживают своё производство. Ни одна страна не может абсолютно все товары произвести за счёт внутренних ресурсов, особенно хай-тек
1 +0−0андрей дубровский21:06:29
17/01/2023
0 +0−0Василий Иванович20:39:55
17/01/2023
Главное достоинство было - что строили для всего народа, а не так как сейчас - разные мутные антинародные типы забрали себе все, что принадлежит народу! И постоянно наращивают эксплуатацию трудящихся!
Только, ради бога, обойдитесь без пропагандистских баек. Я прекрасно помню, КАК строили для народа и КАК для партийных бонз. Как народ сооружал полусараи на дачных участках и как солдаты возводили хоромы для офицеров выше майора.
И как могли "разные мутные антинародные типы забрать все, что принадлежало народу", если народу не принадлежало НИЧЕГО, а всем владело государство?
Вы можете морочить голову своим несовершеннолетним потомкам, но не мне.
0 +0−07723:01:48
17/01/2023
-4 +0−0Александр Вершинин20:38:40
17/01/2023
Для чего возвращать "сбежавших крыс с корабля",создавать им какие-то условия.Пусть вьют крысиные гнезда там,где приют нашли.Это для нас-отбросы общества,а мусора и без них в России еще хватает!
а ТЫ почему не в окопах? Давить кнопки сидя на диване безопаснее?
0 +0−07722:55:36
17/01/2023
0 +0−0Светлана Бодрикова19:51:36
17/01/2023
Если президент скажет что мобилизации больше не будет все и так вернутся. Ато некоторые деятели наводят смуту. Надо экономику подтягивать и возвращать наших людей. Экономика должна работать на профессиональную контактную армию.
правильно!
0 +0−0Дмитрий Пономаренко21:27:01
17/01/2023
0 +0−0Василий Иванович20:33:13
17/01/2023
Да давно уже было пора нас оставить без импорта! Нормальные страны свое производство поддерживают, а не гробят импортом! Забыли, что Аэрофлот половину мирового рынка самолетов держал! Россия - это как планета, у нее все есть внутри для своего производства и причем дешевого, так как свои энергоресурсы.
Вы похоже спали с 1990- по 2023 У России (СССР) всё (или почти) БЫЛО для своего производства-сырье, технологии, промышленные цепочки, институты подготовки квалифицированных кадров. Что было дальше, погуглите в интернете...
0 +0−0№-1015420421:22:25
17/01/2023
-4 +0−0Александр Вершинин20:38:40
17/01/2023
Для чего возвращать "сбежавших крыс с корабля",создавать им какие-то условия.Пусть вьют крысиные гнезда там,где приют нашли.Это для нас-отбросы общества,а мусора и без них в России еще хватает!
А ты с кем останешься. Отброс это ты и есть.
И ещё вопрос . С какого корабля бегут т.н. крысы?
0 +0−0Василий Иванович20:39:55
17/01/2023
0 +0−0андрей дубровский20:31:32
17/01/2023
Было одно достоинство: из страны уезжали единицы. Да то только потому, что не выпускали.
Главное достоинство было - что строили для всего народа, а не так как сейчас - разные мутные антинародные типы забрали себе все, что принадлежит народу! И постоянно наращивают эксплуатацию трудящихся!
0 +0−0Василий Иванович20:33:13
17/01/2023
Комментарий удалён.
Да давно уже было пора нас оставить без импорта! Нормальные страны свое производство поддерживают, а не гробят импортом! Забыли, что Аэрофлот половину мирового рынка самолетов держал! Россия - это как планета, у нее все есть внутри для своего производства и причем дешевого, так как свои энергоресурсы.
0 +0−0андрей дубровский20:31:32
17/01/2023
0 +0−0Василий Иванович20:27:54
17/01/2023
Были недостатки. Однако, пожив и там и здесь, считаю, что достоинств неизмеримо больше!
Было одно достоинство: из страны уезжали единицы. Да то только потому, что не выпускали.
0 +0−0Василий Иванович20:27:54
17/01/2023
Комментарий удалён.
Были недостатки. Однако, пожив и там и здесь, считаю, что достоинств неизмеримо больше!
0 +0−0Светлана Бодрикова19:51:36
17/01/2023
Если президент скажет что мобилизации больше не будет все и так вернутся. Ато некоторые деятели наводят смуту. Надо экономику подтягивать и возвращать наших людей. Экономика должна работать на профессиональную контактную армию.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь