Лавров высказался о возможном сроке окончания спецоперации на Украине

00:53 02/05/2022 Статьи
Фото: Пресс-служба МИД РФ / РИА Новости
Фото: Пресс-служба МИД РФ / РИА Новости
Глава МИД Сергей Лавров заявил, что военные не станут искусственно подгонять свои действия под какую-то дату. Речь идет, в частности, о 9 мая. «Темпы осуществления операции на Украине зависят, прежде всего, от необходимости минимизировать любые риски для гражданского населения и российских военнослужащих», — сказал он.
У З Н А Т Ь ! Если хочешь узнать в какой стране правит фaшизм - выйди на улицу с плакатом "НЕТ ФAШИ3MУ" И в какой стране тебя арестуют за плакат - там и правит фaшизм. В других странах поддержат!

Министр иностранных дел (МИД) России Сергей Лавров в беседе с итальянской телекомпанией Mediaset высказался о возможном сроке окончания спецоперации на Украине.

По словам главы ведомства, российские военные не станут «искусственно подгонять свои действия под какую-то дату». Речь идет, в частности, о 9 мая.

30 апреля Лавров уточнил, что специальная военная операция России на Украине завершится после достижения всех заданных целей.

Саботаж переговоров

Лавров обвинил Украину в саботаже переговоров. По словам министра, ему безразличны слова президента Украины Владимира Зеленского, так как у него «семь пятниц на неделе».

При этом Лавров ранее заявил, что Россия выступает за продолжение переговоров с Украиной. По его словам, «воинственная риторика и подстрекательские действия западных покровителей Киева» становятся преградой в российско-украинских переговорах. Он выступил с критикой Запада, который побуждает страну «воевать до последнего украинца» и поставляет в республику вооружение.

Министр также подчеркнул, что Россия и Украина обсуждают проект возможного мирного договора, где планируют зафиксировать нейтралитет, безъядерный, внеблоковый и демилитаризированный статус Украины, а также гарантии ее безопасности.

Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба в свою очередь заявил, что процесс мирных переговоров между Россией и Украиной сильно усложнился.

Министр пояснил, что переговорный процесс стал сложнее после встречи в Стамбуле 29 марта. «Там украинская делегация предложила проект соглашения о международных гарантиях безопасности Украине. Российская сторона приняла это предложение для дополнительного изучения», — отметил он.

Требование России к Украине

Россия требует, чтобы президент Украины Владимир Зеленский отдал приказ участникам неонацистских формирований отпустить удерживаемых ими гражданских лиц и прекратить сопротивление, подчеркнул Лавров.

Глава МИД РФ добавил, что Зеленский может принести мир своей стране. Лавров добавил, что у украинского лидера была возможность стать «президентом мира», каким он себя представлял в ходе предвыборной кампании. «Зеленский предпочел публично и аррогантно заявлять, что никогда не будет выполнять Минские соглашения. Якобы это будет означать крушение украинского народа, государства. Все те, кто писал и одобрял в Совете Безопасности ООН Минские договоренности, молчали», — сказал он.

«Воровство» Запада

Лавров обвинил страны Запада в воровстве денег за поставки нефти и газа. Он заявил, что российская сторона не позволит воровать свои деньги.

По его словам, это стало возможным потому, что «Газпром» был вынужден хранить средства на своих счетах в западных банках, согласно принятым в западных странах правилам.

Министр разъяснил предложение Москвы, согласно которому поставки будут считаться оплаченными не после поступления евро или долларов в Газпромбанк, а после их конвертации в рубли, «которые уже невозможно украсть». Он отметил, что для покупателей ничего не меняется: они по-прежнему платят в евро и долларах суммы, указанные в контракте, а конвертация осуществляется после этого.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(120):

1 234 ... +1
24 +0−0Kuuso Pistamugisto03:16:37
02/05/2022
У З Н А Т Ь !
Если хочешь узнать в какой стране правит фaшизм - выйди на улицу с плакатом
"НЕТ ФAШИ3MУ"
И в какой стране тебя арестуют за плакат - там и правит фaшизм. В других странах поддержат!
22 +0−0Евгений01:14:47
02/05/2022
Вот что не могу понять из заявлений Лаврова - о каких неонациских формированиях идёт речь, если со стороны Украины воюет регулярная армия. Пояснил хотя бы, что это за формирования, их численность и т.п.
17 +0−0ered tshpiv06:42:00
02/05/2022
росия подло и без объявления войны напала на Украину в 2014 году , с тех пор путинские стервятники сеют смерть , разрушения и национальную ненависть в миролюбивой стране
только вывод войск агрессора со всех оккупированных территорий и демилитаризация Севастополя положит конец войне
16 +0−0ryuxsrtv adxcyfds01:10:18
02/05/2022
Чудны дела твои, господи))) сначала со всей уверенностью вторгся на украину денацифицировать и демилитаризировать, а теперь жалуется что переговоры с ним не соблюдают)))
умом не понять))
10 +0−0Ватный Либерал07:51:03
02/05/2022
Эх какой обломчик получился! Не получится 9 мая шабаш устроить в Украине
10 +0−0Сергей Метлев06:58:06
02/05/2022
-17 +0−0Аркадий Бондарев06:45:52
02/05/2022
Эй,ты. ..а кто 8 лет подряд бомбил Донецкую и Луганскую области?Ты думал,что это все сойдет вам с рук?Дяденька,ты ду,рак?
Эй, ты, а кто за эти 8 лет 11 раз наложил вето на предложение ООН вести войска, для прекращения огня с обоих сторон?
10 +0−0Герман Ткачев06:17:49
02/05/2022
Как бы выполнение этих целей не привело к краху самой России. Или Путин готов угробить сотни тысяч, а то и миллионы людей?
9 +0−0Герман Ткачев06:33:04
02/05/2022
Комментарий удалён.
А что видел "русский мир". Как там экономическая мощь Абхазии и Приднестровья? А может Южная Осетия показала Грузии как развивается экономика и мощным порывом страна идёт к лидерству?
9 +0−0dunga_503:38:39
02/05/2022
Тот же Лавров 25 февраля 2022г заявлял,что переговоры с Украиной начнутся только после того, как ВСУ сложат оружие., а сейчас обвиняет Украину в саботаже переговоров...
8 +0−0Valery Ovchinnikov08:47:28
02/05/2022
Очень странно, что о спецоперации армии России на Украине высказываются или глава МИД Лавров или глава Чечни Кадыров. А где же президент и министр обороны? Кто вообще управляет Россией и командует спецоперацией?
8 +0−0Герман Ткачев06:19:23
02/05/2022
0 +0−0Eugène05:35:26
02/05/2022
9 мая Путин объявит окончания войны!!!
Угу, начало новой фазы спецоперации он объявит. У него 140млн чел, он видимо готов всех положить ради своих дебильных идеек!
7 +0−0В П08:26:51
02/05/2022
-17 +0−0Аркадий Бондарев06:45:52
02/05/2022
Эй,ты. ..а кто 8 лет подряд бомбил Донецкую и Луганскую области?Ты думал,что это все сойдет вам с рук?Дяденька,ты ду,рак?
Обратитесь по этому вопросу к Гиркину,Чепушилину,и Захарченко,они пользовались благами Путина и тянули-тянули
7 +0−0Максим Соловьёв06:23:04
02/05/2022
Учитывая темп продвижения, я бы даже к юбилейному 2025 году не привязывал срок окончания "спецоперации".
7 +0−0Иванушка Скрепалёв03:39:33
02/05/2022
Крутится как уж на сковородке
7 +0−0Stanislav Tihohod01:19:14
02/05/2022
Что так? Никак великое наступление на Донбассе не задалось?
6 +0−0Света Ермакова06:47:17
02/05/2022
Комментарий удалён.
Украина сейчас единственная надежда России чтобы возродится, подчеркиваю именно России а не нынешней поганой рахи под управлением жалкого стукача и его воровской своры, само де бильное стадо их не уберет.
6 +0−0Виталий Нелебедев06:36:30
02/05/2022
Мы не требуем, чтобы он [Зеленский] сдавался. Требуем, чтобы он отдал приказ отпустить всех гражданских и прекратить сопротивление.

Какое то словоблудие ? не требуем сдачи, но требуем прекратить сопротивление
5 +0−0Сергей Метлев07:00:55
02/05/2022
-6 +0−0Федя Сумкин06:53:05
02/05/2022
ты что ни буть слышал про волю народа ?
нет , так иди кизяк собирай .
Да, я слышал про волю народа, Фургалу это не помогло.
5 +0−0Виталий Нелебедев06:56:05
02/05/2022
-6 +0−0Федя Сумкин06:53:05
02/05/2022
ты что ни буть слышал про волю народа ?
нет , так иди кизяк собирай .
Слышал -это называется сепаратизм и уголовно наказуемое даже в РФ преступление
5 +0−0Виталий Нелебедев06:50:44
02/05/2022
-17 +0−0Аркадий Бондарев06:45:52
02/05/2022
Эй,ты. ..а кто 8 лет подряд бомбил Донецкую и Луганскую области?Ты думал,что это все сойдет вам с рук?Дяденька,ты ду,рак?
Не заливай Донецкая и Луганская области ?
Часть Донецкой и часть Луганских областей ( ДНР и ЛНР) остальные части этих областей подконтрольные Киеву . Так вот погибшие мирные жители в результате обстрелов были с обеих сторон .С ОБЕИХ
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь