Польша призвала ЕС отказаться от оплаты газа в рублях

15:12 02/04/2022 Статьи
Польша призвала ЕС отказаться от оплаты газа в рублях
Премьер-министр Польши Матеуш Моравеций назвал требование России о переходе на схему оплаты за российский газ в рублях шантажом, заявив, что Варшава ему не поддастся. Также он призвал глав стран Евросоюза поддержать это решение и не позволить Москве обойти санкции. Об этом сообщает телеканал TVN24.
Да, шантаж ! А не будите платить в рублях, отключим газ. Без газа встанут ваши предприятия, народ останется без работы и заработков, выйдет на улицу и начнет бастовать и сметёт ту власть которая откажется платить за газ в рублях ! Вот он круговорот газа и рублей в природе ......

Премьер-министр Польши Матеуш Моравеций назвал требование России о переходе на схему оплаты за российский газ в рублях шантажом, заявив, что Варшава ему не поддастся. Об этом сообщает телеканал TVN24.

Польский премьер сказал, что страна не собирается платить за газ в рублях. «Если такой сценарий будет использован в отношении Польши, мы этому шантажу не поддадимся», — пообещал политик. Также он призвал глав стран ЕС поддержать это решение и отказаться от оплаты в рублях.

По его словам, перевод оплаты за газ в российскую валюту позволит Москве обойти европейские санкции. «Санкции должны соблюдаться, должны быть крепкими. Система должна быть жесткой. Мы не можем довести до ее ослабления. Все это критически важно», — отметил Моравецкий.

Ранее премьер заявил, что введенные против России западные санкции не сработали. Доказательством неэффективности санкций он назвал возвращающийся к своему прежнему значению курс рубля. «Это означает, что наши действия не сработали так, как лидеры желали», — посетовал политик.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(54):

1 23+1
42 +0−0wersiiada3715:22:43
02/04/2022
Да, шантаж ! А не будите платить в рублях, отключим газ. Без газа встанут ваши предприятия, народ останется без работы и заработков, выйдет на улицу и начнет бастовать и сметёт ту власть которая откажется платить за газ в рублях ! Вот он круговорот газа и рублей в природе ......
7 +0−0Александр Московский15:22:32
02/04/2022
ЕС приказал пшекам снять штаны и познавать друг ,друга иначе не получат дотации ..И не поверите сняли ,куда только польская гордость пропала ...
5 +0−0Абориген Абориген15:20:13
02/04/2022
Почему в Польше злотые, а не евро?
4 +0−0Борис Про15:45:53
02/04/2022
-2 +0−0dunga_515:41:33
02/04/2022
Так больше не на что ссылаться. Или ты считаешь,что без договора можно купить/продать газ/нефть...И путин ссылался на контракты,говоря о том,что валюта контракта не меняется, а меняется валюта платежа...
без контрактов ни одна сделка международная невозможна по купли/продаже невозможна...
А если были контракты нарушены - в них прописаны действия и арбитражи указанных юрисдикций. Подавай иск и выигрывай суд...
Куда иск подавать? Туда, где без всяких исков и судов заморозили (считай - украли) 300 ярдов российских ЗВР? Всё, нет больше никакого международного права. Всё держится на доверии к конкретным хозяйствующим субъектам. Нет доверия - не будет бизнеса…
4 +0−0Иван Д15:44:04
02/04/2022
Да кто ж заставляет то? Берите СПГ по 1400 доллров
4 +0−0Игорь Соколов15:20:51
02/04/2022
5 +0−0Абориген Абориген15:20:13
02/04/2022
Почему в Польше злотые, а не евро?
Потому что пшеки только предлагают другим , а сами нифига не делают . Только орут громче всех .
4 +0−0Какло Негудует15:17:41
02/04/2022
Не пшекай почем зря
3 +0−0людмила пийгли16:07:05
02/04/2022
самые подлые в Европе, это поляки, хорошо бы лишить их газа полностью
3 +0−0Alexander Zubanov15:51:36
02/04/2022
А чего так жидко? Надо было сразу призвать отказаться платить! Смелее панове
3 +0−0Калужанин Калуга15:45:36
02/04/2022
-2 +0−0dunga_515:41:33
02/04/2022
Так больше не на что ссылаться. Или ты считаешь,что без договора можно купить/продать газ/нефть...И путин ссылался на контракты,говоря о том,что валюта контракта не меняется, а меняется валюта платежа...
без контрактов ни одна сделка международная невозможна по купли/продаже невозможна...
А если были контракты нарушены - в них прописаны действия и арбитражи указанных юрисдикций. Подавай иск и выигрывай суд...
Смысл в том, что при политическом решении тот же Газпром может сослаться на форс-мажор (например, что по решению правительства РФ, им запрещено, впредь, продавать газ за любую валюту, кроме рублей), а форс-мажоры прописаны в любом контракте. Так, кстати, делают западные компании при невыполнении своих обязательств. Опять же, разбирательства и суды длятся годами (вспомни дело ЮКОСа), а газ Европе нужен сейчас...
3 +0−0Сергей Амплеев15:30:14
02/04/2022
Никто не заставляет ЕС покупать газ у России. Хоть за рубли, хоть за динары или шекели. Они вправе вообще откащаться от закупок прямо сейчас. Хозяин - барин. Но если захотят покупать газ, то только за рубли.
3 +0−0wersiiada3715:29:52
02/04/2022
-13 +0−0можемповторить15:24:22
02/04/2022
сам придумал?
Учите классиков, деточка.
3 +0−0Yunk Yunkovsky15:22:22
02/04/2022
-7 +0−0можемповторить15:21:40
02/04/2022
о чём это они? так никто и не платит рублями и не думает никто рублями платить
Уже платят.
3 +0−0Аманда Ху15:20:33
02/04/2022
Ух ты,а экономические санкции ес это не шантаж.Это другое.
3 +0−0Игорь Соколов15:17:29
02/04/2022
Типичный еврокретин ..
2 +0−0mark robinson16:05:35
02/04/2022
Польша призвала... теперь надо дождаться призывов Прибалтики - выслушать так сказать всех европейских "грандов", чье мнение очень важно, как для РФ, так и для ЕС, вот честно-честно.
2 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС15:40:34
02/04/2022
-2 +0−0dunga_515:35:24
02/04/2022
Нет,они не вправе,т.к. есть долгосрочные контракты и в одностороннем порядке их разорвать нельзя,только через арбитражный суд. Иначе много миллиардные иски от Газпрома...
запад уже десятки контрактов сам разорвал, включая поставки комплектующих на заводы в россию, сервисное обслуживание пассажирских самолетов и пр.
2 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС15:39:00
02/04/2022
кто бы говорил. все западные санкции -- это шантаж. они сопровождаются требованиями и попытками давления. и всей этой практике запада уже десятки лет.
2 +0−0Калужанин Калуга15:37:15
02/04/2022
-2 +0−0dunga_515:35:24
02/04/2022
Нет,они не вправе,т.к. есть долгосрочные контракты и в одностороннем порядке их разорвать нельзя,только через арбитражный суд. Иначе много миллиардные иски от Газпрома...
Дык, сама Европа разорвала, в одностороннем порядке, кучу контрактов по отношению к России и её предприятиям. Ссылаться сейчас на контракты - просто смешно.
2 +0−0Гастраном15:30:14
02/04/2022
Будут у Гермашки в три дорого перекачивать купленный за рубли. Ахахаа Польша стронг!
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь