В Германии назвали Россию важнейшим поставщиком газа для Европы

16:31 04/01/2022 Статьи
Фото: Maxim Shemetov / Reuters
Фото: Maxim Shemetov / Reuters
Генеральный директор немецкой энергетической компании Uniper Клаус-Дитер Маубах назвал Россию важнейшим поставщиком газа для Европы. При этом он подчеркнул, что роль российской стороны в данном вопросе будет возрастать из-за снижения добычи внутри Европейского союза (ЕС).
Да, возможно Россия использует давление на Европу с целью быстрейшего ввода СП-2. Что в этом плохого? Когда Запад "давит" на Россию это считается нормой, почему наша страна не может принуждать ЕС домтупными методами? Вся мировая политика сводится к тому, чтобы получать выгодные для конкретной страны...читать полностью

Значение России в качестве поставщика газа для Европы будет возрастать из-за снижения добычи в Европейском союзе (ЕС). Об этом генеральный директор немецкой энергетической компании Uniper Клаус-Дитер Маубах заявил в интервью Rheinische Post.

Он прокомментировал текущий дефицит газа и рост цен на него в Европе и назвал в качестве причины такой тенденции восстановление мировой экономики после вызванных пандемией COVID-19 кризисов.

При этом Маубах не стал отвечать на вопрос о том, использует ли Россия сложившуюся на рынке энергоносителей ситуацию для давления с целью скорейшего запуска газопровода «Северный поток-2». Гендиректор Uniper также подчеркнул, что российская сторона является важнейшим поставщиком газа в Европу, и добавил, что ее роль в данном вопросе будет возрастать ввиду снижения местного производства этого топлива.

Ранее Маубах заявлял, что сертификация «Северного потока-2» может завершиться к середине 2022 года. По его словам, запуск трубопровода позволит облегчить ситуацию на европейском газовом рынке.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(47):

1 23+1
20 +0−0Stop America17:18:31
04/01/2022
Да, возможно Россия использует давление на Европу с целью быстрейшего ввода СП-2. Что в этом плохого? Когда Запад "давит" на Россию это считается нормой, почему наша страна не может принуждать ЕС домтупными методами? Вся мировая политика сводится к тому, чтобы получать выгодные для конкретной страны условия. Так делают все и стесняться нечего. Что касается России, то она производит все то что ей необходимо. Только четыре страны в мире, которые могут самостоятельно производить высокотехнологичную продукцию, такую как самолеты, без импорта деталей и среди них Россия.
3 +0−0полёт калибра17:53:11
04/01/2022
-2 +0−0Нагнём Лaxту дружно17:43:35
04/01/2022
Назвали и констатируя этот прискорбный факт, добавили - надо срочно что то делать! На оставшийся короткий век Карлика хватит, но что будет кушать следующее поколение россиян, когда в мире ещё быстрее пойдёт процесс отказа от ископаемого топлива. Причём Россия сама же всех и подталкивает своими выходками ускорить этот процесс как можно сильнее.
надеешься, что получиться набрать свидомых, чтобы ветряки крутили?
3 +0−0Boris Proshlyakov17:00:17
04/01/2022
Комментарий удалён.
Кстати, если «всего 20%» - тогда вопли про то, что это «именно Газпром накрутил спекулятивные цены в Европе» - не укладываются ни в какую логику. Невозможно «положить» ни один рынок, имея на нем долю всего 20% ;)))
3 +0−0Boris Proshlyakov16:55:20
04/01/2022
Комментарий удалён.
Получается, США бьются с Россией насмерть за право называться бензоколонкой Европы? ;)
2 +0−0Boris Proshlyakov17:07:05
04/01/2022
Комментарий удалён.
И что, из-за этого Юнипер сразу становится «пророссийским и неправильным»? Он всего лишь как любая адекватная коммерческая организация стремится к получению прибыли от инвестиций, и ему плевать на разные политические заморочки.
1 +0−0Александр XI18:07:16
04/01/2022
20 +0−0Stop America17:18:31
04/01/2022
Да, возможно Россия использует давление на Европу с целью быстрейшего ввода СП-2. Что в этом плохого? Когда Запад "давит" на Россию это считается нормой, почему наша страна не может принуждать ЕС домтупными методами? Вся мировая политика сводится к тому, чтобы получать выгодные для конкретной страны условия. Так делают все и стесняться нечего. Что касается России, то она производит все то что ей необходимо. Только четыре страны в мире, которые могут самостоятельно производить высокотехнологичную продукцию, такую как самолеты, без импорта деталей и среди них Россия.
... без импорта деталей и среди них Россия.
Сам то в это веришь, сидя за корейским монитором и компом от Интела, про всё остальное список уж очень велик получится.
1 +0−0полёт калибра17:41:29
04/01/2022
Комментарий удалён.
не возбуждайся, а то ты как про газ слышишь, так тебе сразу Циклон-Б на ум приходит
1 +0−0Мыкола Мыздобуленко17:25:01
04/01/2022
-1 +0−0Наум Знаймер17:21:09
04/01/2022
CП-2 мёртв.
И моста нет
1 +0−0Stop America17:23:39
04/01/2022
1 +0−0Наум Знаймер17:22:40
04/01/2022
Есть разница - россия сбивает самолеты с голландскими детьми, а Нидерланды не сбивают никакие самолеты.
С таким успехом я могу назвать Украину.
1 +0−0Наум Знаймер17:23:14
04/01/2022
Комментарий удалён.
Расскажите про мост братьям Мистралям.
1 +0−0Наум Знаймер17:22:40
04/01/2022
-1 +0−0Boris Proshlyakov17:19:13
04/01/2022
С таким же успехом можно Голландию назвать цветочным придатком России, Германию - автомобильным придатком России, а Испанию и Италию - курортным придатком России. Глобализация. Каждая страна торгует тем, чем ей выгоднее всего.
Есть разница - россия сбивает самолеты с голландскими детьми, а Нидерланды не сбивают никакие самолеты.
1 +0−0Boris Proshlyakov16:54:16
04/01/2022
Комментарий удалён.
Ага. Свой СПГ в Азию из ЕС перенаправили США и Катар, а «ненадёжный поставщик», оказывается, Газпром, несмотря на то, что он даже нарастил поставки в Европу.
0 +0−0майн- -крафт11:45:06
05/01/2022
1 +0−0Наум Знаймер17:22:40
04/01/2022
Есть разница - россия сбивает самолеты с голландскими детьми, а Нидерланды не сбивают никакие самолеты.
Украина сбивает самолёт из Израиля над Чёрным морем, и до сих пор нет компенсации !
0 +0−0Piece de Ball20:38:31
04/01/2022
Это какие-то неправильные немцы
0 +0−0Зеюс Бастионидис20:12:02
04/01/2022
Комментарий удалён.
Таких мостов в год, по миру сотнями строят, но ни одной стране, кроме страны победившего скреповеличия, и в голову не приходит ими гордиться))))). Что-то есть ещё, кроме моста какого-то? Тем более этот "ваш" мост спроектирован и построен западными специалистами и под их непосредственным руководством, а ваш ротенберги, только бабло на этом попилили)))))), поэтому его строительство и обошлось скрепохолопам в раз десять дороже, чем аналогичный проект где-нибудь на Западе.
0 +0−0Александр XI17:47:50
04/01/2022
Ну обозвал Гендиректор Uniper, Россию поставщиком всего лишь газа, и от этого в трубе СП-2 газ появился?
0 +0−0Андрей Никитчук17:46:04
04/01/2022
Комментарий удалён.
Поубивали друг друга в очереди
0 +0−0Наум Знаймер17:38:39
04/01/2022
-2 +0−0Stop America17:25:53
04/01/2022
Наум, детка, ты слишком мало знаешь чтобы писать это.
Цымис в том что знать ничего не нужно - суд озвучил вердикт, и это будет формировать стратегию как в бизнесе так и в других вопросах :)
0 +0−0Андрей Никитчук17:38:34
04/01/2022
-1 +0−0Наум Знаймер17:21:09
04/01/2022
CП-2 мёртв.
Правильнее сказать неодушевлен
0 +0−0Наум Знаймер17:36:28
04/01/2022
Комментарий удалён.
Извините, я за новостями Украины не слежу.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь