Полковник ВВС США признал эффективность российского «Панциря»

00:21 03/12/2021 Наука и техника
Полковник ВВС США признал эффективность российского «Панциря»
Современные интегрированные системы противовоздушной обороны способны поражать приближающиеся крылатые ракеты и другие управляемые боеприпасы, пишет сотрудник Института аэрокосмических исследований Митчелла, полковник Военно-воздушных сил США в отставке Марк Ганцингер.

Современные интегрированные системы противовоздушной обороны способны поражать приближающиеся крылатые ракеты и другие управляемые боеприпасы, пишет директор программы по концепциям будущего и оценкам военного потенциала Института аэрокосмических исследований Митчелла, полковник Военно-воздушных сил (ВВС) США в отставке Марк Ганцингер.

Эксперт признал эффективность российских комплексов «Тор», «Тунгуска», «Панцирь» и основанных на них китайских систем против низколетящих самолетов-мишеней, крылатых ракет, противорадиолокационных ракет и бомб. «Эти средства малой дальности полностью интегрированы с системами радиоэлектронной борьбы и зенитными ракетными комплексами большой дальности», — уверяет автор.

В июле Ганцингер в статье изданию Defense News предрек НАТО поражение в войне с Россией и Китаем и объяснил причины этого явления. По его мнению, Пентагон выбрал неправильную стратегию развития вооруженных сил. Эксперт выразил уверенность, что у США не хватит сил отразить нападение равного противника, защитить страну и сдержать ядерный удар. По его словам, для успеха в войне с Россией и Китаем требуется сильная армия, способная вести наступление вглубь территории противника и наносить масштабные и точные удары.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(60):

1 2 3+1
0 +0−0pulamed01:52:22
03/12/2021
2 +0−0Теофраст фон Гугингейм01:31:33
03/12/2021
Тут сразу вспоминается одна апокрифическая история...
Русскому летчику всегда найдется, что обсудить со своими американскими коллегами в профессиональном плане.
Американскому танкисту - с русскими танкистами тоже.
Наш военный моряк не обладает практическими знаниями функционирования авианосных ударных групп, но обсудить с американскими авианосниками теоретические аспекты их применения может всегда (ибо готовился их топить).
Но есть из этой благости одно исключение. ПВО. Когда к нам однажды заехал американский кажется полковник - спец по ПВО, ему оказалось нечего обсуждать с нашими ПВОшниками, он просто вообще ничего не понимал, стоял, глазами хлопал :)
Ещё бы!
Что он может знать об элементной базе 60-х годов? :D
0 +0−0Семен Петров01:50:48
03/12/2021
0 +0−0Smith Wesson01:40:31
03/12/2021
Подох твой хомяк… и твой дедушка
Это не мой хомяк был в этом F-16 и тем более не мой дед.
0 +0−0Smith Wesson01:40:31
03/12/2021
1 +0−0Семен Петров01:21:29
03/12/2021
Речь была о самолете если ты про пилота он вроде выжил но получил трамвы подох или нет я не отслеживал. Можно покопать инет.
Подох твой хомяк… и твой дедушка
0 +0−0Smith Wesson01:38:15
03/12/2021
Комментарий удалён.
Какие же все-таки судаки!
0 +0−0Семен Петров01:33:00
03/12/2021
-1 +0−0Igor Brodetskiy01:13:47
03/12/2021
А что потеряли кого то?
Да, F-16 если не ошибаюсь. Залетел в Сирию был подбит и дотянув до израиля там рухнул. Израиль признал.
0 +0−0Семен Петров01:23:50
03/12/2021
1 +0−0Семен Петров01:21:29
03/12/2021
Речь была о самолете если ты про пилота он вроде выжил но получил трамвы подох или нет я не отслеживал. Можно покопать инет.
..."оба пилота катапультировались на израильской территории, один был ранен тяжело, второй получил легкие ранения". "Самолет упал в Северной Галилее" (c)

"В соответствии с результатами предварительного расследования F-16 был поражен ракетой класса земля- воздух" (c)
0 +0−0Бегу в школу01:16:40
03/12/2021
Целый полковник, а что не маршал?
0 +0−0Семен Петров01:16:07
03/12/2021
0 +0−0pulamed01:14:49
03/12/2021
Надо быть полным uдuотом, чтобы соваться в зону действия ПВО, если можно и без этого выполнить боевую задачу.
Отчасти да, хотя не всегда. Запуск в непосредственной близости от цели повышает эфективность поражения но уаеличивает риск для самолета.
0 +0−0pulamed01:14:49
03/12/2021
1 +0−0Семен Петров01:12:31
03/12/2021
Конечно, больше же терять свои самолеты и пилотов не охота.
Надо быть полным uдuотом, чтобы соваться в зону действия ПВО, если можно и без этого выполнить боевую задачу.
0 +0−0Robert A.01:13:02
03/12/2021
0 +0−0Ноу Криминалити01:10:15
03/12/2021
Конечно
Допустим, начинается развертывание войск в Польше, кто-то будет ждать пока их приведут в боевую готовность?
0 +0−0Ноу Криминалити01:12:55
03/12/2021
0 +0−0Ноу Криминалити01:10:15
03/12/2021
Конечно
Тот кто будет мешать, будет уничтожен, с вероятностью 95%
0 +0−0pulamed01:12:07
03/12/2021
1 +0−0Семен Петров01:11:19
03/12/2021
Они это делают не залетая в Сирию.
Круто, ничего не скажешь.
0 +0−0Igor Brodetskiy01:11:31
03/12/2021
0 +0−0Эльвира Беспердынкина01:10:56
03/12/2021
Тем временем на Украине выложили из ливерной колбасы самую большую карту страны.
голодаешь, лахтинец?
0 +0−0Эльвира Беспердынкина01:10:56
03/12/2021
Тем временем на Украине выложили из ливерной колбасы самую большую карту страны.
0 +0−0Igor Brodetskiy01:10:48
03/12/2021
1 +0−0Семен Петров01:09:56
03/12/2021
ВВС Израиля один раз залетели в Сирию и потеряли самодет - догорал на земле.
А панцири тот же Хмеймим прикрывают.
Вроде ж бомбили и бомбят 2 -3 раза в неделю
0 +0−0Robert A.01:10:17
03/12/2021
0 +0−0pulamed01:09:46
03/12/2021
Думаешь, они кого то спросят? :D
Бить будут не по плацдарму, а по Вашингтону
0 +0−0Ноу Криминалити01:10:15
03/12/2021
0 +0−0Robert A.01:08:01
03/12/2021
Думаешь кто-то позволит им развернуть плацдарм?
Конечно
0 +0−0pulamed01:09:46
03/12/2021
0 +0−0Robert A.01:08:01
03/12/2021
Думаешь кто-то позволит им развернуть плацдарм?
Думаешь, они кого то спросят? :D
0 +0−0Robert A.01:08:01
03/12/2021
0 +0−0Ноу Криминалити01:03:15
03/12/2021
Буря в пустыне, чем занялись первым делом хто помнит
Думаешь кто-то позволит им развернуть плацдарм?
0 +0−0Игорь Васнецов01:04:27
03/12/2021
И десять стволов куда то с башни дели. Наверное, это эконом вариант.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь