Кремль объяснил цену на газ для Белоруссии

13:06 02/12/2021 Финансы
Фото: Gleb Garanich / Reuters
Фото: Gleb Garanich / Reuters
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил сохранение прежних цен на газ для Белоруссии в 2022 году. По его словам, скидки на топливо останутся в силе, так как соседняя страна имеет привилегии интеграционных договоренностей, об экономической целесообразности в этом случае речь не идет.
К одной бабушке -это не выгодный проект ,это не делают в мире совсем ,если вы это не оплатите сами

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил сохранение прежних цен на газ для Белоруссии в 2022 году. По его словам, скидки на топливо останутся в силе, так как соседняя страна имеет привилегии интеграционных договоренностей, об экономической целесообразности в этом случае речь не идет, передает «Интерфакс».

«Дело в том, что это предусмотрено в том числе и подписанными программами. Вы знаете, что в плане интеграционных процессов там прописаны особые цены для Белоруссии. В данном случае, конечно, Белоруссия стоит особняком и стоит отдельно от других стран, которые приобретают российский природный газ. Она определенно пользуется привилегиями и преимуществами. (...) Да, это продукт этой самой продвинутой интеграции для Белоруссии и белорусского народа», — объяснил Песков.

Белорусские власти подписали с российской энергетической компанией «Газпром» протокол о стоимости газа в 2022 году. Согласно договоренности, Россия будет поставлять топливо в соседнюю республику по 128,52 доллара за тысячу кубометров, что соответствует цене поставок в 2021 году.

Президент России Владимир Путин в ходе заседания Высшего госсовета Союзного государства 4 ноября отметил, что «Газпром» продает газ Белоруссии в три-четыре раза дешевле в сравнении с долгосрочными контрактами для других стран, по отношению к ценам на спотовых рынках Европы цены для союзной республики оказываются ниже в семь-десять раз.

На мероприятии глава России также отметил, что экономическая интеграция с Белоруссией невозможна без миграционной интеграции. По его словам, для достижения этой цели необходимо создать единое миграционное и визовое пространство, которое не только обеспечит трудовую мобильность населения, но и гарантирует свободу передвижения граждан.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
2 +0−0Евгения Краузе13:22:20
02/12/2021
-2 +0−0Валентин Иванов13:18:36
02/12/2021
Мне кажется, что я как живущий в России, немножко больше "интегрирован" , чем соседи ..нельзя ли мне вследствии этого немаловажного факта получить газ со скидкой...ну или хотя бы провести газ в деревню, к моей бабушке?
К одной бабушке -это не выгодный проект ,это не делают в мире совсем ,если вы это не оплатите сами
1 +0−0Богдан Невмержицкий13:31:26
02/12/2021
0 +0−0Yury Kutsenko13:26:57
02/12/2021
Тогда все вопросы к вашему кумиру Лукашенко, как умудриться имея такую низкую цену на энергоносители сделать экономику не конкурентноспособной и не рентабельной. Это еще суметь нужно!
А причем тут он? Он государь, а не бизнесмен... Вопросы у вас должны быть к себе... Лукашенко газ вам не продает по 500 баксов...
1 +0−0Богдан Невмержицкий13:30:20
02/12/2021
0 +0−0Yury Kutsenko13:18:04
02/12/2021
Что самое удивительное, в соседней Польше цена на газ в 5 раз выше чем у нас в РБ, но товары производимые на их предприятиях дешевле аналогичных белорусских. Большая цена на газ резко стимулирует внедрение передовых энергосберегающих технологий в производстве товаров. А маленькая цена на газ такого стимула не дает, отсюда технологии прошлого века, которые очень затратные и приводят к высокой цене на продукт. Так что цена на газ ни о чем не говорит.
Это не так. Цена ниже из-за объема производства... Инвестировали в крупное производство, а сами внутри рынка с огромным платежноспособным населением...
1 +0−0Андрей Ухов13:28:35
02/12/2021
1 +0−0Олег Петрович13:26:09
02/12/2021
Газ, как это часто говорилось,не политика, а бизнес))))
При себестоимости 70 долларов по 130 нормально. Тем более, что даже если как весной газ был на бирже по 40, цена не изменится.
1 +0−0Андрей Ухов13:27:07
02/12/2021
А Беларусь продаёт России ЗА РУБЛИ молоко и картофель дешевле. А ещё машины для ракет Тополь и карьерные Белазы.
1 +0−0Олег Петрович13:26:09
02/12/2021
Газ, как это часто говорилось,не политика, а бизнес))))
1 +0−0Евгения Краузе13:20:03
02/12/2021
0 +0−0Yury Kutsenko13:18:04
02/12/2021
Что самое удивительное, в соседней Польше цена на газ в 5 раз выше чем у нас в РБ, но товары производимые на их предприятиях дешевле аналогичных белорусских. Большая цена на газ резко стимулирует внедрение передовых энергосберегающих технологий в производстве товаров. А маленькая цена на газ такого стимула не дает, отсюда технологии прошлого века, которые очень затратные и приводят к высокой цене на продукт. Так что цена на газ ни о чем не говорит.
Главное стимул -это конкуренция в рынке ,а ваша маленкая цена газ -это преимущество в конкуренции ,и если нет ума вы её и проигрываете)))
1 +0−0Евгения Краузе13:16:45
02/12/2021
1 +0−0And Rey13:15:47
02/12/2021
что получит от интеграции беларусь это понятно - халявные цены и кредиты. а что получит от этого всего РФ?
Проблемы)))
1 +0−0Шурег Терран13:16:38
02/12/2021
дружба с батькой стоит денег)
1 +0−0And Rey13:15:47
02/12/2021
что получит от интеграции беларусь это понятно - халявные цены и кредиты. а что получит от этого всего РФ?
0 +0−0Валентин Иванов13:39:18
02/12/2021
0 +0−0Мопс Львовский13:37:27
02/12/2021
Возможно, но мои предки живут с нами или рядом. Может я и не далекий, но в семье у на уважение и понимание.
А мы живём в разных регионах...я даже больше скажу, наш влажный климат бабушке вообще не идёт. Она привыкла к сухому....и это ещё один факт нежелания перезжать
0 +0−0Рой Пидрил13:38:40
02/12/2021
0 +0−0Андрей Ухов13:31:33
02/12/2021
Правильно. Цена газа в Китай зависит от цены на нефть с лагом в полгода. При цене нефти 80 Китай платит 330.
Какое-то мутное обьяснение)))))
Как Европа платит 1100, а Чайна в 10 раз меньше?
0 +0−0Мопс Львовский13:37:27
02/12/2021
0 +0−0Валентин Иванов13:35:52
02/12/2021
судя по твоим коментам, ты недалёкий человек
Возможно, но мои предки живут с нами или рядом. Может я и не далекий, но в семье у на уважение и понимание.
0 +0−0Богдан Невмержицкий13:36:16
02/12/2021
0 +0−0Yury Kutsenko13:32:07
02/12/2021
Боже сохрани. Ни один мой знакомый и знакомые знакомых за него не голосовал
А вообще удивляет... Меняете на Лукашенко, товары дешевле в Польше, а сами производством не хотите заниматься... Только купи-перепродай
0 +0−0Валентин Иванов13:35:52
02/12/2021
0 +0−0Мопс Львовский13:33:31
02/12/2021
Судя по твим коментам, бабулька просто тебя боится. Потому и не едет.
судя по твоим коментам, ты недалёкий человек
0 +0−0Богдан Невмержицкий13:35:07
02/12/2021
0 +0−0Yury Kutsenko13:30:49
02/12/2021
Может это не мое дело, что вмешиваюсь в ваш спор, но бабушек забрать из деревни в город нереально. Они туда едут, только когда уже сил нет ходить. Для них земля и хозяйство это все! Они этим живут. А в городе они быстро затухают. Поэтому не цепляйтесь к человеку, что бабушку не забрал.
Не знаю, мы бабушку забрали в город, а рядом с городом дача... В квартире ей все нравится, а земля и огород у нее на даче...
0 +0−0Мопс Львовский13:33:31
02/12/2021
-1 +0−0Валентин Иванов13:28:14
02/12/2021
Любезный, читать не научился? Это моя отмазка или воля моей бабушки? Заметь упоротый, эту волю исполняют и мои родители - ее дети. Так, что иди гуляй носитель добра
Судя по твим коментам, бабулька просто тебя боится. Потому и не едет.
0 +0−0Андрей Ухов13:33:14
02/12/2021
Комментарий удалён.
Любое заявление имеет просто цель. Это - поднятие цены на нефть. А правда это или нет уже неважно. Тем более через 10 лет.
0 +0−0Yury Kutsenko13:32:07
02/12/2021
0 +0−0Евгения Краузе13:27:47
02/12/2021
)))Это ваш диктатор кумир)))
Боже сохрани. Ни один мой знакомый и знакомые знакомых за него не голосовал
0 +0−0Андрей Ухов13:31:33
02/12/2021
Комментарий удалён.
Правильно. Цена газа в Китай зависит от цены на нефть с лагом в полгода. При цене нефти 80 Китай платит 330.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь