Секретарь СНБО Украины перешел на латиницу и сделал три ошибки в предложении

17:13 13/09/2021 Бывший СССР
Алексей Данилов
Алексей Данилов
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Алексей Данилов, призвавший отказаться от кириллицы, написал предложение латиницей и сделал в нем три ошибки. Данилов написал в социальных сетях, что для него стала неожиданной бурная реакция на идею перейти на латинский алфавит.
Xoxлы реально считают, что английский - это мова записанная латиницей :)))

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Алексей Данилов, призвавший отказаться от кириллицы, написал предложение латиницей и сделал в нем три ошибки. Об этом сообщает УНИАН.

Данилов написал в социальных сетях, что для него стала неожиданной бурная реакция на идею перейти на латинский алфавит. По его словам, было интересно наблюдать за «истерией», которая началась у «сторонников "русского мира"» из партии «Оппозиционная платформа — За жизнь».

Секретарь СНБО заверил, что готов продолжить дискуссию, и призвал людей «смотреть хотя бы на шаг вперед».

«Спасибо всем, кто прочитал или послушал мое интервью "Радио Свобода"», — добавил он на латинице. Издание отмечает, что в этом предложении Данилов трижды нарушил правила транслитерации украинского алфавита.

Ранее Данилов назвал переход на латиницу одной из фундаментальных вещей. Он добавил, что обучение английскому языку должно начинаться с детсадовского возраста.

София Сарджвеладзе

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(62):

12 +0−0Дед Мазай17:17:33
13/09/2021
Xoxлы реально считают, что английский - это мова записанная латиницей :)))
11 +0−0Муда Макавеев17:20:22
13/09/2021
Какхлы, зачем вам вообще алфавит? До Ленина без него как-то жили ведь.
8 +0−0Гибель Какло17:29:05
13/09/2021
Да, кстати, а почему - латиница, а не украиница? У такой древней цивилизации непременно должен быть свой собственный, наидревнейший алфавит! А тут - латиница какая-то...
7 +0−0Дмитрий Черкасов17:30:53
13/09/2021
8 +0−0Гибель Какло17:29:05
13/09/2021
Да, кстати, а почему - латиница, а не украиница? У такой древней цивилизации непременно должен быть свой собственный, наидревнейший алфавит! А тут - латиница какая-то...
Так латиница и есть украинский алфавит. Древние латиноукры его придумали.
7 +0−0Mr Hugo17:21:14
13/09/2021
Хотелось бы увидеть, как лентовские украинцы перейдут на латиницу :-)))
2 +0−0Регистратор18:44:05
13/09/2021
-6 +0−0Бригадир Цемент18:27:00
13/09/2021
Не путайте.
На Украине, в отличие от России, и рабства не было никогда.
По факту, когда ваших бабушек еще продавали целыми деревнями, как скот, украинское население уже жило на самоуправлении по Магдебургскому праву!
Хе-хе, не идеализируйте вновь придуманную историю Украины.
В Польше установилось, по сути, рабовладение, в самом жестоком в Европе образе. Весь народ был разделён на прослойку «избранных» (панов и дворян) и холопов (хлопов-рабов). Лишь шляхта имела исключительное право владеть землей и недвижимостью. Не только крепостные, но и свободные крестьяне попали в полную зависимость от господ, которые имели право суда и расправы в своих владениях. Порядки устанавливал землевладелец. В Галиции барщина была ежедневной. В Поднепровье крестьянин со своей лошадью трудился на хозяина три дня в неделю. Поборы с населения были самыми высокими в Европе. Крупнейший землевладелец Речи Посполитой Вишневецкий имел свою армию, владел 40 тыс. крестьянских дворов на Полтавщине; Заславскому принадлежало 80 городов и местечек, свыше 2700 сел; Конецпольскому – 170 городов и местечек, 740 сел в Брацлавщине; Жолкевским – большая часть Львовщины.
2 +0−0Amigoaburrido .17:37:11
13/09/2021
Комментарий удалён.
Господи, какого выбора вам не хватает, диванных блогеров типа Навального, который жoпу от дивана не оторвет, чтобы что то полезное в реале для народа сделать, только всяких сбежавших олигархов и протухших финансистов из 90-ых обслуживать, да ну такой выбор.
2 +0−0Азек Ариман17:34:51
13/09/2021
Киев на латинице будет Kyev, что очень логично
2 +0−0Михаил Антонов17:27:07
13/09/2021
типо он признает что кирилица это русский алфавит?)) типо хохлам ее насадили?
1 +0−0a073irl19:47:06
13/09/2021
-6 +0−0Бригадир Цемент18:27:00
13/09/2021
Не путайте.
На Украине, в отличие от России, и рабства не было никогда.
По факту, когда ваших бабушек еще продавали целыми деревнями, как скот, украинское население уже жило на самоуправлении по Магдебургскому праву!
Удивительно, но факт!
За 30 лет незалежности украинцы ничего не создали от слова "СОВСЕМ". Ни одного самолёта, ни одного корабля, станка, поезда, станции метро, трубопровода, моста. НИЧЕГО! Год от года становится всё хуже. При каждом НОВОМ ПРЕЗИДЕНТЕ вспоминают, что при предыдущем всё таки жилось получше.
вот бы хахлам зажить как люди, а не могут! Все 30 лет как животные в свинарнике где никто не убирает.
1 +0−0a073irl19:45:45
13/09/2021
Ленин словно насмехаясь над творением господа ,создавшего ЧЕЛОВЕКА , взял и создал в противовес ему УКРАИНЦА получилось что то среднее, между людьми и животными ,и только титанические усилия КПСС позволяли этому "среднему" нормально жить .
Но фишка в том что эта нация без поводыря жить не может ,украинцы самостоятельно смогли освоить лишь гомосексуализм
1 +0−0a073irl19:41:57
13/09/2021
-6 +0−0Бригадир Цемент18:27:00
13/09/2021
Не путайте.
На Украине, в отличие от России, и рабства не было никогда.
По факту, когда ваших бабушек еще продавали целыми деревнями, как скот, украинское население уже жило на самоуправлении по Магдебургскому праву!
Как-то Кравчук хотел зарегистрировать украинский язык, чтоб говорить на нём с послами! Знаете, что ему ответили? - "Украинский язык не является самостоятельным языком и представляет собой наречие составляющее 70% русских, 12% румынских, 12% польских. А остальные - это производные венгерских, австрийских, литовских слов! Украинский, не более чем диалект, или патуа".

"патуа" (patois), обозначает локально ограниченную речь определённых групп населения, главным образом, сельского.
1 +0−0Регистратор19:04:02
13/09/2021
0 +0−0Света Елдакова18:45:00
13/09/2021
А вот гений Русской Литературы, Нобелевский лауреат Иван Бунин был противоположного мнения. Ещё в далёком 19-м веке он так описывал разницу между украинцами и русскими:

«Xoxлы мне очень понравились с первого взгляда. Я сразу заметил резкую разницу, которая существует между мужиком-великороссом и xoxлом. Наши мужики — народ по большей части изможденный, в дырявых зипунах, в лаптях и онучах, с исхудалыми лицами и лохматыми головами. А xoxлы производят отрадное впечатление: рослые, здоровые и крепкие, смотрят спокойно и ласково, одеты в чистую, новую одежду».
Частное мнения, частного лица. А история остаётся историей, ибо наука и подтверждена фактами.
А вы представили новый цитатник для новой истории? Вы хоть знаете когда Бунин жил? Половину жизни в 20-веке, когда крепостное право в РИ было уже 40 лет как отменено. А по поводу цитат, я могу их сейчас надёргать хотя бы из высказываний Гоголя:
"Есть у хoхла бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает".
Или у Шевченко:
"Хoхол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.
1 +0−0Российский Сыр18:57:03
13/09/2021
12 +0−0Дед Мазай17:17:33
13/09/2021
Xoxлы реально считают, что английский - это мова записанная латиницей :)))
Пока в СНБО есть такие особи, не обезображенные интеллектом, России бояться нечего. ;)
1 +0−0Дед Мазай18:53:46
13/09/2021
11 +0−0Муда Макавеев17:20:22
13/09/2021
Какхлы, зачем вам вообще алфавит? До Ленина без него как-то жили ведь.
Гоголь и Шевченко писали на русском.
Потом кому-то в голову пришла мысль обучить селян буковкам, и понеслось - национальное самосознание, атрибуты цивилизации...
1 +0−0Боян Шашков17:55:39
13/09/2021
Какля, тогда и от трезуба отказывайтеся, что за полумеры
1 +0−0Андрей Ржевский17:55:02
13/09/2021
Я что то запутался. Украина Русь или не Русь? Если Русь, то какая, к черту, латиница? Все князья пользовались кириллицей
1 +0−0Шариковые коньки17:24:49
13/09/2021
Комментарий удалён.
Какое горе! Всем по барабану как пишут в Казахстане, и тем более на б/у.
1 +0−0Петя Ухов17:20:25
13/09/2021
А что-нибудь делается для того, чтобы каклы стали жить богаче? А то один бред идет с дикой территории.
0 +0−0Russkiy Nemez06:58:24
14/09/2021
Russkiy Nemez
25 минут назад
чем же их там колют?!

нетоварищи скаклы, вы гордитесь своими скакловождями?!
ну ведь зачем-то вы их выбираете...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь